HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > ресурсы
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



ресурсы

что и где нужно прописать чтобы модели, звуки и др. использовались те которые лежат в "папке мода", а не те что в папке Valve.
немного кривовато написал)
но думаю понятно о чём я спрашиваю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64224

Старое сообщение 19-09-2010 19:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Denton а что, халфа в упор не хочет видеть твои ресурсы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64226

Старое сообщение 19-09-2010 19:54
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



норм. видно те которые в Valve.
те что в папке мода вроде нет .... .

пс\
в сл. раз ещё всё проверю щас уже спать ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64228

Старое сообщение 19-09-2010 19:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


параметр "-game имяпапки" к hl.exe
и liblist.gam в ней создать

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64229

Старое сообщение 19-09-2010 20:14
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
параметр "-game имяпапки" к hl.exe
и liblist.gam в ней создать


не совсем понял как это повлияет на решение моей проблемы.
я использую подобные настройки.

в папке мода несколько ярлыков чтобы запускать несколько конкретных карт.

вот такое примерно прописано в ярлыке :
E:\***\***\***\hl.exe -nomaster -dev -game t -freq 72 +map bunkk22

liblist.gam тоже есть
там прописано :

gamedir "t"
game "t"
startmap "005"
trainmap "rotating_light"
svonly "0"
cldll "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "gfx\hl.dll"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64282

Старое сообщение 21-09-2010 03:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Denton может слишком короткое имя для мода?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64287

Старое сообщение 21-09-2010 06:40
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Denton Скопируй стартовую картинку меню из хл в свой мод, намалюй там что нибудь, чтоб отличалась, а потом запусти. Если её не будет, значит мод не робит.

Если она - пиши подробнее в чём трабла.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64290

Старое сообщение 21-09-2010 08:29
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Denton, попробуй каждый параметр заключить в кавычки, типа:

code:
"E:\CStrike\hl.exe" "-game" "cstrike"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64294

Старое сообщение 21-09-2010 08:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS а ты сам-то пробывал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64297

Старое сообщение 21-09-2010 09:30
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Denton
А папка с модом t как зовётся? Видишь ли, хл.ехе загружает не то что прописано в либлисте, а по имени папки. Т.е. допустим если в либлисте у тебя написано gamedir "t", а мод находится допустим на E:\Half-Life\DentonMod\ тогда, тебе нужно переименовать папку с модом тоже в t, либо в ярлыке прописать не -game t , а -game DentonMod.

З.Ы. gamedll "gfx\hl.dll" - WTF?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64299

Старое сообщение 21-09-2010 09:39
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS а ты сам-то пробывал?

Нет . Помнится возился с параметрами в своей программе, сделал вывод, что правильнее каждый параметр заключать в кавычки, особенно если в них возможны пробелы и т.д.
Но в HL судя по всему не так . Может видя "-game ***" она читает последние символы после "-game " @_@, когда правильнее обнаружив "-game" читать следующий параметр и принимать его как директорию мода.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64301

Старое сообщение 21-09-2010 10:03
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Denton может слишком короткое имя для мода?


может.
это просто тестово-рабочее название.
вообще не думаю что изза этого остальное то всё срабатывает.

Добавлено 21-09-2010 в 21:19:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Denton Скопируй стартовую картинку меню из хл в свой мод, намалюй там что нибудь, чтоб отличалась, а потом запусти. Если её не будет, значит мод не робит.

Если она - пиши подробнее в чём трабла.


всё это есть и картинки и другое.
и не замечал с этим странностей.

Добавлено 21-09-2010 в 21:22:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Denton, попробуй каждый параметр заключить в кавычки, типа:
code:
"E:\CStrike\hl.exe" "-game" "cstrike"


смысла в этом не вижу никакого.
у меня правильно прописано.
я вообще не понял при чём тут ярлык.

к примеру параноя хранит модели свои в папке мода а не в Valve.
мне надо также.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64318

Старое сообщение 21-09-2010 14:22
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Denton какая версия хл?
Вообще надпись

C++ Source Code:
gamedir "blablabla"

в либлисте ничерта не даёт. Что с ней, что без неё - разницы нет.
Вот
C++ Source Code:
fallback_dir "blablabla"

Другое дело.

Строка в батнике должна быть такой:
C++ Source Code:
hl.exe -game НазваниеПапкиМода -ПрочиеПараметры

Можно ещё перед hl.exe написать start чтобы досовское окошко не висело, а сразу закрывалось, ещё до запуска приложения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64358

Старое сообщение 21-09-2010 16:36
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



версия Хл не знаю какая (не шибко старая думаю)
где там можно посмотреть версию ?

ешё раз : при чём тут способ запуска !?
карта запускается со всеми прописанными в ярлыке параметрами.
я не про ярлык спрашиваю и не про то как запускать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64385

Старое сообщение 21-09-2010 18:19
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Denton
Ну и? Ложи ресурсы в папку своего мода, они будут оттуда читаться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64386

Старое сообщение 21-09-2010 18:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:36. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > ресурсы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024