fire64 там не yaw, там dist.
Нахрена тебе yaw если у тебя уже есть вектор направления?
ну если чисто логически поразмыслить?
перед нормализацией найди VectorLength и подай его вместо yaw.
Добавлено 20-01-2011 в 22:27:
Да и учти, ходячий монстр не попрет вверх, только на одном уровне по Z.
Раз разговор о векторах - у меня вопросик.
Как сделать так чтобы func_door открывалась по диагонали? Т.е. сделать 4 дверки и чтоб они разъезжались в разные стороны по диагонали.
Подобными выкрутасами ты разрушаешь хрупкую систему Shedule/Task. Посмотри внимательно код scripted_sequece. Думаешь, они зря всё это нагородили, если бы можно было заставить монстра идти в нужную точку, вызвав пару функций?
Добавлено 21-01-2011 в 15:42:
В Volatile3D II да, можно одной луа-строкой заставить монстра идти, бежать и выполнять анимацию, но ради такого удобства мне пришлось внедрить в код ИИ целую систему, и не за один день.
-=DrTressi=-
>> А мне нужно чтобы она ещё и ввех отъехала.
>> чтоб они разъезжались в разные стороны по диагонали.
Издеваешься?
Задавай углы тогда для остальных осей. На крайняк сделай поездом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!