HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кaк сделать верёвки на SOHL?
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Кaк сделать верёвки на SOHL?

Добрый день!

Ну сопсно вот на этом видео есть верёвки, подскажите пожалуйста как сделать такие же!

http://www.youtube.com/watch?v=O-OCaQtPsZw

Заранее спасибо!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70588

Старое сообщение 24-01-2011 10:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- так тыж у нас вроде самый знаток спирита
По-моему проще спросить у авторов видео.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70595

Старое сообщение 24-01-2011 14:39
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



А где эти авторы? Буржуи? Где их найти?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70597

Старое сообщение 24-01-2011 15:27
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



-=DrTressi=-
Отправь приватное сообщение на ютубе автору.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70600

Старое сообщение 24-01-2011 15:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А где эти авторы? Буржуи? Где их найти?

понятия не имею. Но если вдруг разыщьешь - поделись этой картой с народом. Потому что мне, к примеру, тоже интересно, как они сделали эти веревки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70601

Старое сообщение 24-01-2011 15:55
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша ЛАдно, а где обитают Буржуи?

Вечно говорите про них, а где - ни слова.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70602

Старое сообщение 24-01-2011 15:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



на буржуйских форумах они обитают, где ж еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70603

Старое сообщение 24-01-2011 16:08
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша А где обитают буржуйские форумы? Можешь..Можете ссылок дать?

И ещё, такой вопросик, можжет у кого нить найдётся описание Энтить спирита. ПО возможности чем больше тем лучше.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70604

Старое сообщение 24-01-2011 18:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- эти сцылки лучше попросить у ФиЭктры, он у нас знатный буржуевед.
Описание энтить спирита на русском языке, есть, в моем кастом билде 1.3 например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70605

Старое сообщение 24-01-2011 18:59
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Кароче пофиг мне на этих буржуев, решил сам попробовать собрать. Вобщем то получилось, только вот похоже это дело не на верёвку, а на палку. Т.е. Хедик нормально вокруг неё ходит как и надо. А вот когда берёшь и переносишь - превращается в палку((

Надо чтобы как то вектор менялся, может кто знает?

И ещё, ДМ, вопрос по коддингу. Как сделать чтобы func_pushable двигал монстров? А не наоборот. Т.е. толкаешь ящик на хедика и он едет вместе с ящиком.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70618

Старое сообщение 25-01-2011 13:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



можно попробовать сделать проверку на касание ящика монстром и сообщить ему велосити ящика. Правда не факт, что монстр его не проигнорирует. Навскидку код не набросаю, там проверять надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70619

Старое сообщение 25-01-2011 15:16
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Блин, ну лан. Прост у них слишком уж чёткие верёвки.. Если делать как я (Motion manager + trigger_motion), то нужна какая то штучка, энтитя или что то такое, что будет отсчитывать насколько изменился угол Пушабли и ровно на столько же отклонять угол к Хедику(Относительно Верёвки). Только вот как это сделать?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70620

Старое сообщение 25-01-2011 15:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я сам без понятия, как эти веревки сделаны. Может статься, что они там кодили специально, а может эта верёвка такая глючная, что её только и можно на видео показывать, мало ли. В любом случае надо искать авторов ролика и расспрашивать их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70621

Старое сообщение 25-01-2011 15:31
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Я хз где искать. Там ссылка на какой то сайт. Я там ничего не нашёл.

Добавлено 25-01-2011 в 18:47:

Дядя Миша Кстати, А как в Ретрибушн Гарга привязали к столбу? Я пытался скопировать на новую мап, так он нормально бегал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70622

Старое сообщение 25-01-2011 15:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну скачай отсюда http://www.moddb.com/mods/spirit-of-half-life/downloads
все "ихние" спириты, может в каком-то и есть карта заветная =)
Насчет гарга не знаю, в опфоре тоже такое место было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70623

Старое сообщение 25-01-2011 16:18
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:40. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кaк сделать верёвки на SOHL?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024