-=DrTressi=-
Отправь приватное сообщение на ютубе автору.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-=DrTressi=- эти сцылки лучше попросить у ФиЭктры, он у нас знатный буржуевед.
Описание энтить спирита на русском языке, есть, в моем кастом билде 1.3 например.
Дядя Миша Кароче пофиг мне на этих буржуев, решил сам попробовать собрать. Вобщем то получилось, только вот похоже это дело не на верёвку, а на палку. Т.е. Хедик нормально вокруг неё ходит как и надо. А вот когда берёшь и переносишь - превращается в палку((
Надо чтобы как то вектор менялся, может кто знает?
И ещё, ДМ, вопрос по коддингу. Как сделать чтобы func_pushable двигал монстров? А не наоборот. Т.е. толкаешь ящик на хедика и он едет вместе с ящиком.
можно попробовать сделать проверку на касание ящика монстром и сообщить ему велосити ящика. Правда не факт, что монстр его не проигнорирует. Навскидку код не набросаю, там проверять надо.
Дядя Миша Блин, ну лан. Прост у них слишком уж чёткие верёвки.. Если делать как я (Motion manager + trigger_motion), то нужна какая то штучка, энтитя или что то такое, что будет отсчитывать насколько изменился угол Пушабли и ровно на столько же отклонять угол к Хедику(Относительно Верёвки). Только вот как это сделать?
я сам без понятия, как эти веревки сделаны. Может статься, что они там кодили специально, а может эта верёвка такая глючная, что её только и можно на видео показывать, мало ли. В любом случае надо искать авторов ролика и расспрашивать их.