HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > sv_maxvelocity
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Half-Life sv_maxvelocity

Здрасте. В этой статье:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...=%2Avelocity%2A

Дядя миша пишет, что скорость надо ограничевать в районе 2000, что давольно мало.

Цитата:
2. Все физ. тела, опять таки, кроме сферы, очень негативно реагируют на высокие скорости перемещения. Т.е. лучше всего ограничить velocity на уровне 2000, во избежание проблем.


Ну например я делаю супер быструю ракету, и мне нужна скорость, в 2 раза больше - 4000. Так что мне выбрать ?? поставить sv_maxvelocity на 4000 и не волноваться или вовсе отказаться от этой затеи ??

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72750

Старое сообщение 23-02-2011 08:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Супер-быструю ракету проще делать мгновенным трейсом.
4000 юнитов в секунду - это очень большая скорость, учитывая, что макс. линейный размер составляет 8192.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72751

Старое сообщение 23-02-2011 08:40
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Супер-быструю ракету проще делать мгновенным трейсом.
4000 юнитов в секунду - это очень большая скорость, учитывая, что макс. линейный размер составляет 8192.


Ну мнгновенный трейс не даст красоту летящей ракеты, или чего бы там не летело, даже если полёт занимает доли секунды.

Для примера: на карте bounce если выпустить ракету с одного конца в другой, она летит около 2х секунд со скоростью 2000. При скорости 4000 полёт заёмет где-то одну секунду, а одна секунда это давольно много, чтобы заменить мгновением.

Вопрос в силе: стоит ли повышать значение sv_maxvelocity или забаить на это дело

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72768

Старое сообщение 23-02-2011 10:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
не даст красоту летящей ракеты, или чего бы там не летело, даже если полёт занимает доли секунды.

значит надо делать видимую ракету темп_энтитей на клиенте с жестко заданным временем жизни. По аналогии с предиктингом стрел арбалета.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72773

Старое сообщение 23-02-2011 10:51
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Ок, спасибо, только вот половина тэмп энтить аддитивные спрайты не любят, от этого то и вся проблема
А на самом клиенте - не пойдёт, я изменяю чисто серверную часть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72777

Старое сообщение 23-02-2011 10:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:40. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > sv_maxvelocity
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024