Сопсна, сидел, попивал себе пивко, ковырял код env_glow зачем-то, и пришла мне сия гениальная мысль, а можно ли сделать эффект "размазывания" по экрану этих самых глоу при резких поворотах камеры? Единственная проблема (как обычно) - реализация. У кого какие мысли?
Nucleo
Смотри в старом аранжмоде код гранаты из хл2, там что то такое было вроде. Как я понял это делается лучами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
[на_заметку]
Мышь (курсор) в оконном LightTrail идеально работает, было бы не плохо его использовать в своих проектах, ну и перенести в Xash 3D .
[/на_заметку]