__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ВикторТ
Потомучто у них отключен рендеринг лайтмап.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
KiQ писал: Так это фича такая вобще-то) чтобы не шевелились можно вроде в настройках карты задать Waves Height (или как-то так) в ноль
Да не, там есть передвижение текстуры (он походу говорит именно про это), которое никак не отключишь параметрами. А Waves Height — высота волнения волн, перемещением вертексов воды.
Ё-моё... Точно. Wave Height как раз тоже помог. Я им никогда не пользовался, просто менял по умолчанию (в каком-то туторе читал об этом), но не знал, для чего он.
Спасибо!
Была бы вода непрозрачной, на нее лайтмапу наложить гавно вопрос, тем более что она уже посчитана компилятором.
А для прозрачной нельзя, ерунда получится.
>> Была бы вода непрозрачной, на нее лайтмапу наложить гавно вопрос
Там жы шейдер с учетом альфы нужен, иначе получится то что ты написал до слова "вопрос".
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj
2 вариант самый правильный. Чтобы не было так называемых "дырок" рисуют туман не только снизу, но и сверху. Но это уже шейдеры.
3тий вариант был в ксаше, и очень мерзко выглядел на стеклах.
Компромисный вариант: 2 вариант + детаилмаска. Будет ли она рисоватья поверх дырок?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!