HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ищу решение, как создать НЕ светящийся func_water.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Ищу решение, как создать НЕ светящийся func_water.

Вижу, что выглядит это некрасиво. Режим отображения менял по-разному.
Гляньте скрины. Это исправимо?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105428

Старое сообщение 14-08-2012 07:15
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2430
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


1. Сделать почти прозрачную.
2. Добавить свет.
3. Анимированная текстура воды на обычном браше и под ним невидимый браш воды.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105429

Старое сообщение 14-08-2012 07:20
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



Можно еще саму текстуру воды подкрасить .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105430

Старое сообщение 14-08-2012 07:35
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Спасибо!
Я делал водяной браш, не "превращая" его в func_water, но выглядело еще хуже - волны шевелились.
Почему этот энтити вообще светится?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105431

Старое сообщение 14-08-2012 07:52
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



ВикторТ
Потомучто у них отключен рендеринг лайтмап.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105433

Старое сообщение 14-08-2012 08:04
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Цитата:
ВикторТ писал:
волны шевелились.


Так это фича такая вобще-то) чтобы не шевелились можно вроде в настройках карты задать Waves Height (или как-то так) в ноль

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105434

Старое сообщение 14-08-2012 08:48
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Так это фича такая вобще-то) чтобы не шевелились можно вроде в настройках карты задать Waves Height (или как-то так) в ноль

Да не, там есть передвижение текстуры (он походу говорит именно про это), которое никак не отключишь параметрами. А Waves Height — высота волнения волн, перемещением вертексов воды.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105435

Старое сообщение 14-08-2012 08:55
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Ё-моё... Точно. Wave Height как раз тоже помог. Я им никогда не пользовался, просто менял по умолчанию (в каком-то туторе читал об этом), но не знал, для чего он.
Спасибо!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105436

Старое сообщение 14-08-2012 09:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Была бы вода непрозрачной, на нее лайтмапу наложить гавно вопрос, тем более что она уже посчитана компилятором.
А для прозрачной нельзя, ерунда получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105451

Старое сообщение 14-08-2012 12:28
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2430
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


А вот УЕ накладывает на аддитивные текстуры лайтмапы, получается не супер но хоть так.
В тёмных местах полностью прозрачные поверхности получаются.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105453

Старое сообщение 14-08-2012 12:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
В тёмных местах полностью прозрачные поверхности получаются

ну я делал такое, мне не понравилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105455

Старое сообщение 14-08-2012 12:47
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



кодингом решаемо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105491

Старое сообщение 14-08-2012 17:20
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



>> Была бы вода непрозрачной, на нее лайтмапу наложить гавно вопрос

Там жы шейдер с учетом альфы нужен, иначе получится то что ты написал до слова "вопрос".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105500

Старое сообщение 14-08-2012 18:51
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2430
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Дядя Миша писал:
ну я делал такое, мне не понравилось.

http://pix.academ.org/img/2012/08/1...7feb4395a36.jpg
Очень даже, чем темнее, тем прозрачнее.
Да, есть проблема если поднять уровень поверхности.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...6c51e15c94e.jpg
Для большой глубины можно аддитивность в 0 убить и юзать лайтмапы по прямому назначению, а для "по колено" лайтмапой регулировать прозрачность аддитивной текстуры воды.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...528e11ca2d8.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105650

Старое сообщение 16-08-2012 20:01
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



Skaarj
2 вариант самый правильный. Чтобы не было так называемых "дырок" рисуют туман не только снизу, но и сверху. Но это уже шейдеры.

3тий вариант был в ксаше, и очень мерзко выглядел на стеклах.

Компромисный вариант: 2 вариант + детаилмаска. Будет ли она рисоватья поверх дырок?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 16-08-2012 в 20:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105651

Старое сообщение 16-08-2012 20:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:38. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ищу решение, как создать НЕ светящийся func_water.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024