HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Античит goldsrc
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Античит goldsrc

Писал античит, в основе стандартные методы защиты, проверка файлов, проверка хуков на важные функции движка и opengl функций ну еще пару методов которые помогают вычислисть читера.
в конечном итоге все последнии читы используют ring0 инжекторы, то есть хукать loadlibrary а аналогичные функции для ловли инжекта из ring3 уже смысла нет, но на хуках glbegin и прочее все равно ловятся.
Но теперь стали использовать читку памяти из hl.exe в ring0, а что бы рисовать врагов, вовсе отказались от перехвата gl функций, рисуют на канвасе рабочего стола gdi функциями (работает только в winxp, из того что видел).

интересует методы как снизить возможности нечестной игры, возможно ли както криптовать структуру об игроках или выносить ее в другое место в памяти?

обычно чтобы найти указатель на эту структуру, дабы не вешать хуков и не оставлять следов ищут по патерну. Ищу метод чтобы данные хранились так чтобы по текущим патернам невоможно было найти структуру.
может есть еще какие идеи?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88653

Старое сообщение 18-12-2011 18:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



конкретно для халфы как для движка с закрытыми сорцами ничего не посоветую, но методы радикальные давно известны.
Во первых делать скриншот экрана игрока и засылать его администратору. Во вторых движок должен учитывать наиболее распространенные методы читинга по характерным действиям самого игрока и незаметно делать читёру разные необъяснимые пакости, которые трудно ловятся дебаггером. То есть много читёров поляжет в неравной борьбе, прежде чем создатель чита поймет что движок его чит опознал и необъяснимые глюки - это реакция движка на чит.
Нечто вроде аллергии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88654

Старое сообщение 18-12-2011 19:05
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



хочу попробовать менять данные в структуре игрока, на клиенте поновому собирать.
насчет скринов, читы уже ловят GetDC и отрубают хаки, вообщем труба)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88660

Старое сообщение 18-12-2011 22:08
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Боюсь твои труды не оправдают себя. Посмотреть на MyAC (вроде самый успешный сейчас), он даже opengl32.dll не блокирует.
Не знаю как UCP, который запускал игру так, что хрен узнаешь вообще, запущена ли она в системе, но на сколько я помню, прозрачные стены на нем все-таки работали, как-то через драйверы .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во первых делать скриншот экрана игрока и засылать его администратору.

И на так убого, как это делает MyAC. На Windows 7 при нормальной игре если PrintScreen возвращает черный экран, то MyAC вернет тоже самое.
Не знаю как работают всякие Fraps'ы и заснимут ли они включенные читы, но по-моему нужен подобный подход.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88661

Старое сообщение 19-12-2011 01:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
насчет скринов, читы уже ловят GetDC и отрубают хаки, вообщем труба)

да не юзает скрин экрана getDC, сколько можно объяснять?
там черех glReadPixels.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88683

Старое сообщение 19-12-2011 07:41
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
да не юзает скрин экрана getDC, сколько можно объяснять?
там черех glReadPixels.

я про то как делают скрин античиты, а через glReadPixels помоему не словится то что поверх gdi рисует.

любой маяк обходится просто изменением md5 хэша файла, также обходится и vac.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88704

Старое сообщение 19-12-2011 10:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
а через glReadPixels помоему не словится то что поверх gdi рисует.

а что рисуется поверх GDI?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88707

Старое сообщение 19-12-2011 10:19
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а что рисуется поверх GDI?

Ну как минимум, что-нибудь типа программы AIM, которая создает прицел по средине экрана.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88720

Старое сообщение 19-12-2011 13:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



тюблин! Дак прицел правильные посоны маркером рисуют прямо на мониторе. Ни один античит не просечёт!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88721

Старое сообщение 19-12-2011 13:46
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



Многие админы и без читов банят, только за то что ты их обыгрываешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88723

Старое сообщение 19-12-2011 14:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Многие админы и без читов банят, только за то что ты их обыгрываешь.

это самый зверский античит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88724

Старое сообщение 19-12-2011 14:17
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Я тут , будучи бывшим задротом Point Blank припоминаю как юзали такую чтуку как CheatEngine и вытворяли с игрой что хотели
То длинный нож , то большый ранг , то анти разброс (до 0 разброс ставили у оружий) . Из других режимов переводили обьекты - Динозавра (типо зомбомода) на ДМ переносили. Ну или бессмертие себе делали.
За раз в 3 месяца , после ломания новоой обновы античита , читаками забивались все сервера.И бунили по 8к людей

Возможны все эти извраты на ГС ?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88728

Старое сообщение 19-12-2011 14:22
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а что рисуется поверх GDI?

рисуются квадраты по цвету команды, которые показывают позицию игрока.
информация о команде узнается по модели игрока.

насчет админов это хорошо, но нет столько времени следить за 100+ онлайном, да и системе я больше доверяю чем человеческому фактору, особенно когда банят просто хороших игроков.

Отредактировано marikcool 19-12-2011 в 16:52

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88738

Старое сообщение 19-12-2011 16:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
рисуются квадраты по цвету которые показывают позицию игрока.

*чешет репу*
ну опытный игрок по звуку шагов определит позицию игрока.
неопытный - по читу.
есть ли смысл вообще огород городить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88743

Старое сообщение 19-12-2011 16:43
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
*чешет репу*
ну опытный игрок по звуку шагов определит позицию игрока.
неопытный - по читу.
есть ли смысл вообще огород городить?

это конечно хорошо не спорю, но когда ты стоишь и не издаешь звука, и ты просто умераешь из не откуда это не вариант. а когда более менее средний игрок с такой чтукой играет, то ему вообще равных нету.

смысл есть, нужно отрезать доступ тем кто нечестно играет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88747

Старое сообщение 19-12-2011 16:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:30. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Античит goldsrc
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024