HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как правильно подгонять под ХЛ звуки?
В игре они кажутся приглушенными
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Question Как правильно подгонять под ХЛ звуки?

Вот у меня проблема, решил сделать звук, слушаеш в винампе - звучат вроде нормально, а в игре они приглушенные и это сразу "уши режет", никто не знает как нормально конвертить так, чтобы в игре это звучало как в винампе - как звучат оригинальные звуки? Звуки в аттаче.

Вложение: звуки.rar (156.7 кб)
Этот файл был скачан 272 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96984

Старое сообщение 28-04-2012 18:45
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Может стиль звучания выставить? Там в пещере, в коридоре и т.п.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97005

Старое сообщение 28-04-2012 20:53
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



kogemyaka А как? Я с помощью Sony Vegas или c GoldWave переделаю в моно, закидываю в игру - а они приглушеные и неприятные. Хотя в винампе по другому звучат.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97009

Старое сообщение 28-04-2012 21:22
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Chyvachok, стиль звучания — это на карте фишка может быть такая.
Что бы проверить как звучит звук в игре — используй команду консоли "play".

PS:
В архиве нормальные WAV'ки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97020

Старое сообщение 29-04-2012 00:26
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



qpAHToMAS но в игре они по другому звучат, они так нормально, а в игре приглушеніе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97023

Старое сообщение 29-04-2012 05:01
- За что?
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



О боже... Вы что, не проверяли стандартны звуки в Half-Life, без Fmod. Максимальное можно только: 22 kHz, mono, 16 bit.

И то бывает глючно. Вот что, я использую: 22 kHz, mono, 8 bit.

А твоем случае это большая проблема: 44kHz, mono, 8 bit. Может даже заткнуть голос некоторых персонажей, вообще... А если голос сделать такого формата, звук вообще исчезнет. А стерео - не рекомендую.

PS. Звук перегнал пробуй:

Вложение: 22khzmono8-16bit-hd.7z (185.7 кб)
Этот файл был скачан 258 раз.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97036

Старое сообщение 29-04-2012 09:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33055
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
QwerterGres писал:
Может даже заткнуть голос некоторых персонажей, вообще...

в ксаше - не заткнёт

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97038

Старое сообщение 29-04-2012 09:35
-
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



Я знаю, это и круто... Надеюсь она поддерживает .ogg

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97052

Старое сообщение 29-04-2012 11:12
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ещё напрашивается туториал про маркеры и лупы (и страшные глюки с вылетами, которые я еле-еле отловил), а также про то, можно ли в ХЛ менять bit/sample rate... :3

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 97885

Старое сообщение 10-05-2012 09:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 00:20. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как правильно подгонять под ХЛ звуки?
В игре они кажутся приглушенными
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024