Вот у меня проблема, решил сделать звук, слушаеш в винампе - звучат вроде нормально, а в игре они приглушенные и это сразу "уши режет", никто не знает как нормально конвертить так, чтобы в игре это звучало как в винампе - как звучат оригинальные звуки? Звуки в аттаче.
Вложение: звуки.rar (156.7 кб)
Этот файл был скачан 272 раз.
kogemyaka А как? Я с помощью Sony Vegas или c GoldWave переделаю в моно, закидываю в игру - а они приглушеные и неприятные. Хотя в винампе по другому звучат.
О боже... Вы что, не проверяли стандартны звуки в Half-Life, без Fmod. Максимальное можно только: 22 kHz, mono, 16 bit.
И то бывает глючно. Вот что, я использую: 22 kHz, mono, 8 bit.
А твоем случае это большая проблема: 44kHz, mono, 8 bit. Может даже заткнуть голос некоторых персонажей, вообще... А если голос сделать такого формата, звук вообще исчезнет. А стерео - не рекомендую.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Я знаю, это и круто... Надеюсь она поддерживает .ogg
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Ещё напрашивается туториал про маркеры и лупы (и страшные глюки с вылетами, которые я еле-еле отловил), а также про то, можно ли в ХЛ менять bit/sample rate... :3