HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Написал код ножа
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Написал код ножа

Да, это опять я.

C++ Source Code:
1
void CKnife::SecondaryAttack()
2
{
3
  m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_ATTACK1 );
4
  SendWeaponAnim( KNIFE_STAB_MISS );
5
  EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_slash1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
6
 
7
  Vector vecSrc( m_pPlayer->GetGunPosition() );
8
  Vector vecEnd( vecSrc + gpGlobals->v_forward * 48 );
9
  TraceResult tr;
10
  UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, ENT( m_pPlayer->pev ), &tr );
11
  if( tr.flFraction < 1 )
12
  {
13
    CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance(tr.pHit);
14
    if( pEntity )
15
    {
16
      if ( pEntity->Classify() != CLASS_NONE && pEntity->Classify() != CLASS_MACHINE )
17
      {
18
        switch( RANDOM_LONG( 1, 4) )
19
        {
20
        case 1:
21
            EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
22
          break;
23
        case 2:
24
            EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit2.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
25
          break;
26
        case 3:
27
            EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit3.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
28
          break;
29
        case 4:
30
            EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit4.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
31
          break;
32
        }
33
        pEntity->TraceAttack(m_pPlayer->pev, 15, gpGlobals->v_forward, &tr, DMG_CLUB );
34
      }
35
      else
36
        EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hitwall1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
37
    }
38
  }
39
 
40
  m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.1;
41
  m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.1;
42
  m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + 2.0;
43
}


А теперь подскажите это будет работать? Урон будет проходить? Просто нету с кем потестить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99023

Старое сообщение 24-05-2012 19:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В кваке так топорик сделан

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99031

Старое сообщение 24-05-2012 20:11
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:

Я так поянл, что так будет работать?

Добавлено 25-05-2012 в 12:41:

Вроде работает, только ножом не возможно разбить бреакбл( стекло и т.д )

Вложение: wpn_knife.7z (1.6 кб)
Этот файл был скачан 170 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99049

Старое сообщение 25-05-2012 08:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ONeiLL писал:
Вроде работает, только ножом не возможно разбить бреакбл( стекло и т.д )

всё правильно. Стекла лучше бить молотком, а не ножом. Ну ты много в своей жизни стёкол ножом разбил? Ну то-то жы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99080

Старое сообщение 25-05-2012 12:32
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



И всё же, как проверить, попали мы в функ_бреакбл, или нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99116

Старое сообщение 25-05-2012 14:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ONeiLL у брекабла нету своего класса, он наследует класс из CBaseEntity. А там он по дефолту CLASS_NONE.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99119

Старое сообщение 25-05-2012 15:23
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Та что же это такое??? Посмотрел код лома. Мало что понял
UTIL_TraceHull( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, head_hull, ENT( m_pPlayer->pev ), &tr ); - обьясните, что делает это?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99127

Старое сообщение 25-05-2012 16:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я тебе вроде давал вчера сцылку на свою статью по устройству физики в Quake.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99130

Старое сообщение 25-05-2012 17:15
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Да, я читал, но я чото не понял, что такое хул

Добавлено 25-05-2012 в 21:30:

Ладно, нож зделал

Вложение: wpn_knife.7z (1.7 кб)
Этот файл был скачан 170 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99131

Старое сообщение 25-05-2012 17:30
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:56. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Написал код ножа
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024