ONeiLL
CrazyUkrainian
Дата регистрации : Dec 2011
Проживает : Украина, Житомир
Сообщений : 562
Возраст: 27
Рейтинг
[кратко]
Пользователи:
9.9 (7 )
Нарушения:
-1.3 (? )
Сообщения:
0.1 (Метки )
Регистрация:
8.3
Написал код ножа
Да, это опять я.
C++ Source Code:
1 void CKnife::SecondaryAttack()
3 m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_ATTACK1 );
4 SendWeaponAnim( KNIFE_STAB_MISS );
5 EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_slash1.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
7 Vector vecSrc( m_pPlayer->GetGunPosition() );
8 Vector vecEnd( vecSrc + gpGlobals->v_forward * 48 );
10 UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, ENT( m_pPlayer->pev ), &tr );
11 if ( tr.flFraction < 1 )
13 CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance(tr.pHit);
16 if ( pEntity->Classify() != CLASS_NONE && pEntity->Classify() != CLASS_MACHINE )
18 switch ( RANDOM_LONG( 1, 4) )
21 EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit1.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
24 EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit2.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
27 EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit3.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
30 EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hit4.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
33 pEntity->TraceAttack(m_pPlayer->pev, 15, gpGlobals->v_forward, &tr, DMG_CLUB );
36 EMIT_SOUND_DYN( ENT( m_pPlayer->pev ), CHAN_WEAPON, "weapons/knife_hitwall1.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, 94 );
40 m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.1;
41 m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.1;
42 m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + 2.0;
А теперь подскажите это будет работать? Урон будет проходить? Просто нету с кем потестить.
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99023