HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Лажа с mp_teamplay
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Лажа с mp_teamplay

Вот такая проблема, в меню ставлю галку teamplay, и иногда всё норм, но бывает что надо потом в консоль писать restart, иначе тимплей не врубится. Если решение этой проблемы и какое?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101810

Старое сообщение 04-07-2012 17:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



сто тысячное сообщение

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101811

Старое сообщение 04-07-2012 17:58
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
ONeiLL писал:
и иногда всё норм, но бывает что надо потом в консоль писать restart, иначе тимплей не врубится. Если решение этой проблемы и какое?

Зарегить квар mp_teamplay на клиенте Правда, тогда он будет доступен не только локальному игроку, а всем, кто подключен к серверу. Но меняться кем попало вроде не должен. Я просто никогда не проверял.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101812

Старое сообщение 04-07-2012 18:59
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



поставь дефалтное значение 1 в регистер квар.

Добавлено 04-07-2012 в 23:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Зарегить квар mp_teamplay на клиенте Правда, тогда он будет доступен не только локальному игроку, а всем, кто подключен к серверу. Но меняться кем попало вроде не должен. Я просто никогда не проверял.

ниче не произойдет, на серваке имено на его серверный cvar.value завязана логика.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101814

Старое сообщение 04-07-2012 19:30
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



marikcool , мне надо чтобы просто коректно работала переключалка, так как в моде должно быть два режима, тим плей и каждый сам за себя

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101815

Старое сообщение 04-07-2012 19:33
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
ONeiLL писал:
marikcool , мне надо чтобы просто коректно работала переключалка, так как в моде должно быть два режима, тим плей и каждый сам за себя

тогда лучше не юзать стандартный mp_teamplay, либо проштудировать сообщения которыя отсылаются и сделать переключалку там, вроде как отсылаются названия команд в inithud и еще гдето, на клиенте активируется командный скоребоард меню(для меню тоже пересоздание скоребоарда нужно сделать будет).
и вроде как gameplay rules надо будет пересоздать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101816

Старое сообщение 04-07-2012 19:40
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



фух, сделал, сейчас заделюсь

Добавлено 04-07-2012 в 23:00:

файл teamplay_gamerules.cpp
ищем такие строчки:

C++ Source Code:
void CHalfLifeTeamplay :: Think ( void )
{


и заменяем на эти:

C++ Source Code:
1
extern cvar_t teamplay;
2
void CHalfLifeTeamplay :: Think ( void )
3
{
4
  if( !teamplay.value )
5
    SERVER_COMMAND( "restart\n" );


Теперь multiplay_gamerules.cpp
ищем такое:

C++ Source Code:
void CHalfLifeMultiplay :: Think ( void )
{


И заменяем на это

C++ Source Code:
1
extern cvar_t teamplay;
2
void CHalfLifeMultiplay :: Think ( void )
3
{
4
  if( teamplay.value )
5
    SERVER_COMMAND( "restart\n" );


Это калечный, но полностью рабочий способ.
Плюс при смене режима карта будет сама перезапускатся, и вам не приёдйтся самому это делать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101817

Старое сообщение 04-07-2012 20:00
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



ONeiLL дикий орр!!!!
DDDDDDDDDDDDDD

>Это калечный, но полностью рабочий способ.
да...полностью...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101818

Старое сообщение 04-07-2012 20:10
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



хм, все таки я думал что тебе надо по типу написал sv_restart как в кс и режим сменился.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101828

Старое сообщение 05-07-2012 07:05
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



ONeiLL, что за бред?
Класс GameRules выбирается при создании сервера, а попытки изменить его в процессе игры, просто абсурдны.

Короче создай новый класс наследуемый от CHalfLifeMultiplay и у уже в нем делай все, что душе угодно, а не ту чушь, что сейчас.

Просто в самом классе, делай проверки на переменные и от их значения, выбирай действия.

Переключение GameRules делается в InstallGameRules.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101832

Старое сообщение 05-07-2012 07:42
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



fire64 , потом так и сделаю. Но пока что так. Времени нету, да и лень

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101834

Старое сообщение 05-07-2012 08:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Думаю проверять надо не значение, а тот факт, что оно изменилось.
Т.е. завести статическую переменную и сравнивать её с текущим значением квара. Ну и если поменялось - рестартить карту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101851

Старое сообщение 05-07-2012 13:59
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Класс GameRules выбирается при создании сервера, а попытки изменить его в процессе игры, просто абсурдны.
Это верно. Но бывает, что при запуске карты из меню, галка не срабатывает с первого раза. Потому что когда создаётся первый сервак после старта игры, сервенрные квары ещё не инициализированы. Если зарегить квар на клиенте, а на сервере проверять не имяквара.value, а например CVAR_GET_FLOAT("имяквара") == 1/0, то всё будет срабатывать сразу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101964

Старое сообщение 07-07-2012 10:35
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Ku2zoff , ясно

У меня второй вопрос появился. Как добавлять свои пункты в менюшку
( на скрине меню, в которое надо добавлять )

[ Вложение ]
help.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101973

Старое сообщение 07-07-2012 11:59
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



а очень просто, открой user.scr или settings.scr блокнотом и поправляй

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101983

Старое сообщение 07-07-2012 13:09
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:42. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Лажа с mp_teamplay
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024