Почему SendWeaponAnim не стоит в условии? Ведь отправлять анимацию лучше, когда cl_lw 0 стоит. Или же в SendWeaponAnim дальше идет условие? (Если что, это не понятно и вопрос мб глупый)) И ищо можно на клиенте сразу ставить P модель?
ILZM не юзай тэг CODE. Для код есть тэг cpp.
Я утомился переправлять за тобой. Ну ты что не видишь, как его разносит?
Добавлено 28-08-2013 в 21:05:
Клиентские пушки в голдсорсовской реализации - бред сумасшедшего.
Пушки эти были с самого начала написаны как чисто-серверные.
А потом их невероятным чудом впихнули на клиент, написав фейковые методы-заглушки и прочие глупости. И всё ради одной-единственной цели - воспроизводить эффекты локально. Т.е. проигрывание анимаций, декали от выстрелов итд. Чтобы нивелировать лаг.