HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как обойти ошибку Host_Error: PF_precache_model_ на огрпничение количества моделей
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Как обойти ошибку Host_Error: PF_precache_model_ на огрпничение количества моделей

Можно ли как-то в Gold Source обойти ограничение на количество загружаемых моделей/спрайтов

__________________
[XDaemon dev.]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123135

Старое сообщение 22-07-2013 13:08
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



Не прекэшить модель. Проверять наличие на клиентской стороне и там же локально грузить для каждого игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123139

Старое сообщение 22-07-2013 13:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да щяз! Оно не загрузит то, что на сервере не было прекэшено.
Это вам не худ-спрайты. Вы ж поймите, там слоты синхронизируются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123140

Старое сообщение 22-07-2013 13:43
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша тебе видней, ты движок воссоздал по обрывкам исходников. Я точно не помню, давно исходники не глядел, но вроде есть два способа грузить модели на клиенте. Один работает только с обязательным прекэшем на сервере, а второй просто загружает модель в память, но не регистрирует её. Так вот, вторым-то можно пользоваться не заполняя лимит?
Я понимаю, что это только для локального игрока прокатит, типа вьюмодели кастомные и какие-нибудь клиентские эффекты, но всё же это лучше, чем ничего.

Отредактировано Ku2zoff 22-07-2013 в 14:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123148

Старое сообщение 22-07-2013 14:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вон вам Свенкуповцы скоро дадут супер-движок с новыми лимитами )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123149

Старое сообщение 22-07-2013 15:23
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Сомневаюсь, что они дадут что-то.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123151

Старое сообщение 22-07-2013 17:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну тада волшебный параметр командной строки -num_edicts 4096
Насколько помню он и по моделям лимит увеличивал.
И кстати введен был тоже с подачи свен-коповцев.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123154

Старое сообщение 22-07-2013 17:42
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша Ага помню когда его не было!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124009

Старое сообщение 13-08-2013 15:15
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Num edicts увеличивает эдикты, на модели не распространяется. Параметр и раньше увеличивать можно было, просто по дефалту сделали побольше т.к некоторым видать нехватало.

По субжу же научилист передаваемый ресурс лист редактировать, вот и добавь туда новых моделек.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124013

Старое сообщение 13-08-2013 15:52
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



marikcool Не только некоторым но и самому серверу!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124021

Старое сообщение 13-08-2013 18:00
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:

Серверу хватало.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124024

Старое сообщение 13-08-2013 19:13
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



marikcool Я когда сервер свен коопа делал мне не хватало эдиксов, а когда на сервера заходил хватало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124051

Старое сообщение 14-08-2013 05:52
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Никакого эффекта с -num_edicts 4096

__________________
[XDaemon dev.]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124126

Старое сообщение 16-08-2013 19:28
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:
marikcool Я когда сервер свен коопа делал мне не хватало эдиксов, а когда на сервера заходил хватало.

на всех официальных модах, все хватает.
Цитата:
avegamer писал:
Никакого эффекта с -num_edicts 4096

естественно.
крути кастом лоадер для звуков и спрайтов, для мдл оставь стандартный прекешер.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124132

Старое сообщение 17-08-2013 05:49
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:

А что за кастом лоадер? Только это нашел g_engfuncs.pfnPrecacheSound = stub_PrecacheSound;

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124690

Старое сообщение 02-09-2013 14:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:21. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как обойти ошибку Host_Error: PF_precache_model_ на огрпничение количества моделей
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024