HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > ещё мод
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ещё мод

вышел тут недавно http://www.moddb.com/mods/prototype-98, кто ни будь играл уже, стоит качать или нет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132285

Старое сообщение 02-02-2014 17:31
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Судя по видео, весьма неплохой квестовый мод.
Если бы они еще отказалась от атмосферы и текстур Half-Life, было бы совсем супер.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132288

Старое сообщение 02-02-2014 17:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот thambs молодец, изучает сторонние наработки, что бы учесть это в своём творении, так сказать. Перенять прогрессивный опыт коммунистических товарищей. А Ксер принципиально ничего чужого смотреть не хочет, "говно" говорит и всё тут. В результате раньше была нередка ситуация, когда он создавал то, что и без него давно уже существует. Сейчас конечно получше с этим.
Я к чему это пишу - не стесняйтесь изучать опыт предидущих поколений.
Чтобы сделать лучше их всех. Это если такового опыта не имеется, ну например в постройке гудронного коллайдера. Тут да - лучше ничего не изучать. А мод любопытный. Я бы поиграл, да некогда.
Может обзор кто-нить напишет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132290

Старое сообщение 02-02-2014 18:00
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
В результате раньше была нередка ситуация, когда он создавал то, что и без него давно уже существует.

Я всё делаю ради самообразования, чтобы разобраться в деталях.
Какой прок с того, что я заюзаю чужое?
Ежели речь заходит не о коде, а о модельках, или скажем, уровнях (в ретрибе) - то тут я уже созданное заюзать не гнушаюсь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132299

Старое сообщение 02-02-2014 20:48
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
в ретрибе

Retribution — это где главный герой в пиджаке и где он как-то рано попадает в ксен, в котором вот такие чуваки?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132303

Старое сообщение 02-02-2014 21:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Ретриб - это где более половины уровней сделала моя кошка (старики с хлру это помнят).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132306

Старое сообщение 02-02-2014 21:30
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



так, пишут мод с загадками. значит таки надо будет найти время глянуть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132311

Старое сообщение 02-02-2014 23:20
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Прошёл.

Неоднозначный мод. Есть и плюсы и минусы. Сразу видно, что автор вдохновился Portal и Portal 2. Начало обставлено здоровски: нас встречает голос, чем-то напоминающий Аноунсер в Portal 2 (тот, что тестирует нас ещё до того, как проснётся GLaDOS), а затем, как полагается, начинаются тесты на сообразительность. Однако в отличие от Portal, где нас вводили в курс дела постепенно, давая некоторые подсказки и тем самым подготавливая игрока, здесь после пары простых тестов нас кидают в омут с головой. Не могу сказать, что задачи сложные, однако обставлены они из рук вон плохо, что усложняет решение.

Например, вот эти вентиль и кнопка находятся в противоположной стороне от тех предметов, на которые они влияют.



Соответственно крутя вентиль/нажимая кнопку, игрок видит перед собой лишь голые стены и не понимает, что творится у него за спиной. Почему нельзя было обеспечить прямой обзор? Или автор специально издевается над игроком? Мне это неясно.



Да, эти штуки тоже выдвигаются за вашей спиной, причём без единого звука. По крайней мере я не услышал, я даже не понял, когда именно они выдвинулись. И да, нам придётся пройти по проводу, чтобы дотянуться до кнопки. Но халферам же не привыкать ходить по тонким выступам.

Конечно, у Valve, в отличие от автора мода, был целый зал для тестирования Portal и слежения за реакцией игроков, чтобы сделать игру комфортной для каждого (в конце концов, они на этом зарабатывают), но это никак не оправдывает Prototype 98, ведь есть некоторые базовые концепции, которые нужно соблюдать - например, привлечь игрока звуком или вспышкой.

Не успев насладиться тестовыми камерами, мы совершаем побег из этого странного места, где людей подвергают риску ради науки. Однако, в отличие от Portal, в этой части игры задачек становится значительно меньше, и они вовсе опускаются до уровня первого Half-Life, а мод превращается в стандартный "беги-стреляй". Пройдя в таком темпе пару локацией, мы натыкаемся на The End. Да, мод оказался довольно коротким. И вообще такое ощущение, что вторая половина мода - старая разработка автора, уж слишком отличаются геймплей и дизайн. А затем автор, должно быть, узнал про спирит (он помог реализовать некоторые фичи), поиграл в Portal и Portal 2 и, вдохновившись, решил создать этот мод, а заодно и пристроить прошлые наработки.

В общем, ни загадок порешать, ни пострелять вдоволь нам не дали. И это печалит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132314

Старое сообщение 03-02-2014 01:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не делать на карте идиотских загадок я призывал еще в своём туторе "как сделать хороший мод" в 2004 году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132320

Старое сообщение 03-02-2014 06:01
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4763
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я всё делаю ради самообразования, чтобы разобраться в деталях.
Какой прок с того, что я заюзаю чужое?

Я думаю, ДМ именно предлагал разбираться в чужом коде, а не изобретать велосипед. Или велосипед даёт недостижимый иначе уровень понимания?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132322

Старое сообщение 03-02-2014 06:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Я думаю, ДМ именно предлагал разбираться в чужом коде, а не изобретать велосипед

Не совсем так. Допустим у нас есть задача. Мы ищем все программы в мире, которые решают данную задачу. Ну необязательно программы, а алгоритмы, методы, способы, хитрости реализации и внимательно их изучаем. После чего пишем свою реализацию, которая на текущий момент самая лучшая. А то ведь мода пошла - прочитал пейпер от Нвидии и наговнял побырому. Тысячи таких примеров. Это всё равно что по моему тутору скопипастить себе в мод. Но где тут творческий подход?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132341

Старое сообщение 03-02-2014 16:11
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Весьма интересный левелдизайн в том моде, над погонять.

>> Но где тут творческий подход?

Творческий подход это как раз когда ты решаешь задачу самостоятельно никуда не подглядывая. Это не всегда рационально, но порой альтернативы просто не существует. Например если напишешь те же веревки как в опфоре, или радиосити. Вот это и будет творческий подход.
А смотреть пейпер от нвидии или читать чужой код, лично я не вижу разницы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132349

Старое сообщение 03-02-2014 17:00
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Кнопка 32х32 возле ворот на видео. Даже не знаю что сказать... Таки поиграю, наверное.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132350

Старое сообщение 03-02-2014 17:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Творческий подход это как раз когда ты решаешь задачу самостоятельно никуда не подглядывая

Бред. Как можно родить свежее решение, если ты не знаешь всех предидущих? Ты просто изобретёшь очередной велосипед и будешь гордится тем, что изобрёл его самостоятельно. Но гордится тут нечем.
Это всё равно как если бы ты самостоятельно открыл первый закон термодинамики и потратил на это десять лет. Ну и зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132351

Старое сообщение 03-02-2014 17:35
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



глянул. вердикт однозначен -- мод анален.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132705

Старое сообщение 08-02-2014 11:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:59. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > ещё мод
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024