HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Vamp BSP Tools v 2.0 final
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Vamp BSP Tools v 2.0 final



Vamp BSP Tools v 2.0 final - Новая версия набора программ для работы с картами игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

В набор Vamp BSP Tools v 2.0 final входят следующие программы:

Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки

Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте

Компиляторы карт, полностью совместимы с игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines и позволяют создавать новые карты

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52583

Старое сообщение 10-02-2010 10:19
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Ссылка неправильная, ведет на исходник конвертера моделей.

Добавлено 10-02-2010 в 14:04:

Тоже самое и на ХЛ.ру

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52586

Старое сообщение 10-02-2010 11:04
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Сорри

Скачать

п.с.
модеры, подправьте ссылку в первом посте.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52587

Старое сообщение 10-02-2010 11:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сцылку поправил. У меня такой вопрос: ты его тестировал вообще?
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52591

Старое сообщение 10-02-2010 12:49
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша, а это тогда что?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52593

Старое сообщение 10-02-2010 12:51
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?

Тестировал. вроде свет нормально работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52594

Старое сообщение 10-02-2010 12:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
Дядя Миша, а это тогда что?

Бумер вон тоже мега-мод делает про Тёщу, это не показатель.
Цитата:
fire64 писал:
Тестировал. вроде свет нормально работает.

Я имею в виду - бамп работает? А смена дня и ночи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52595

Старое сообщение 10-02-2010 13:12
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



хз, смена дня и ночи у меня и на стандартных картах вроде не работает

Скрины с откомпиленной карты



__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52598

Старое сообщение 10-02-2010 14:57
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52600

Старое сообщение 10-02-2010 17:09
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?

Почему ?
Работают конечно.

Насчет 2 текстур, не забывай, что в вампирах используется другой формат текстур.

Сейчас занимаюсь их конвертированием.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52601

Старое сообщение 10-02-2010 17:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Насчет 2 текстур, не забывай, что в вампирах используется другой формат текстур.

сильно другой? попробуй скормить экстрагену их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52606

Старое сообщение 10-02-2010 19:15
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Немного изучил tth и ttz форматы.
в tth содержится какой-то хейдер, производства Troika Games + VTF хейдер.

ttz - это сами данные VTF файла сжатые Zlib.

Только что, завершил первый удачный опыт, по конвертированию tth и ttz файлов в VTF.
Теперь буду писать код, для автоматического конвертирования текстур в памяти в библиотеке MaterialSystem.dll.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52609

Старое сообщение 10-02-2010 19:30
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



tth файлы читаются нормально, а вот с ttz возникли проблемы.

конвертирование выдает Z_STREAM_ERROR.

Завтра буду смотреть, что там не так

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52636

Старое сообщение 11-02-2010 18:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 стрим ээрор обычно возникает если указать неверный размер сжатого файла. Да, кстати, MAX_WBITS у тебя чему равно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52639

Старое сообщение 11-02-2010 19:48
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52641

Старое сообщение 11-02-2010 21:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:16. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Vamp BSP Tools v 2.0 final
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024