Функции пришли к нам из первого квейка, в теории могут вызываться даже несколько раз за кадр, но в халфе, ЕМНИП это не реализовано.
В первой функции мы обрабатываем нажатия кнопок и задаем физ.телу игрока нужные параметры - ускорение, приседение, прыжки, движение в воде, итд. Потом движок халфы вызывает Pmove для отработки движения, затем вызывается PostThink, где вызывают обработку команд от оружия.
Дядя Миша то есть мона отлавливать нажатия клавиш в PlayerPreThink и цеплять к ним команды и действия? Это же ключ к созданию дистанционного управления энтитями! Типа как в JKII было управление дроидами.
Ku2zoff
В ксаше помоему был wepon_debug вроде. Он дистанционно вызал энтитию, довольно забавная вещь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff ну посмотри как перехватывается управление менюшкой выбора оружия. Правда все это в пределах клиента происходит.
Проще всего передавать какой-нибудь флаг как маску для дистанционного управления.