HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Что делает функция Think?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
assd
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 7

Рейтинг



Что делает функция Think?

Что делает функция PlayerPreThink и PlayerPostThink и как часто они вызываються?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41166

Старое сообщение 22-12-2008 15:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В них находится ейный анализатор и думатель (с)
А вызываются они каждый кадр.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41167

Старое сообщение 22-12-2008 17:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Функции пришли к нам из первого квейка, в теории могут вызываться даже несколько раз за кадр, но в халфе, ЕМНИП это не реализовано.
В первой функции мы обрабатываем нажатия кнопок и задаем физ.телу игрока нужные параметры - ускорение, приседение, прыжки, движение в воде, итд. Потом движок халфы вызывает Pmove для отработки движения, затем вызывается PostThink, где вызывают обработку команд от оружия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41168

Старое сообщение 22-12-2008 17:15
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша то есть мона отлавливать нажатия клавиш в PlayerPreThink и цеплять к ним команды и действия? Это же ключ к созданию дистанционного управления энтитями! Типа как в JKII было управление дроидами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41377

Старое сообщение 31-12-2008 17:36
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
В ксаше помоему был wepon_debug вроде. Он дистанционно вызал энтитию, довольно забавная вещь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41378

Старое сообщение 31-12-2008 17:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff кнопки нажимаются на клиенте, а PreThink вызывается на сервере.
FiEctro weapon_debug совсем по другому принципу работал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41384

Старое сообщение 31-12-2008 19:18
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша ну значит на клиенте отлавливаем нажатия клавиш, при определённом параметре они не действуют на игрока, а действуют на управляемую энтитю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41390

Старое сообщение 01-01-2009 00:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff ну посмотри как перехватывается управление менюшкой выбора оружия. Правда все это в пределах клиента происходит.
Проще всего передавать какой-нибудь флаг как маску для дистанционного управления.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41547

Старое сообщение 07-01-2009 11:35
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:37. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Что делает функция Think?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024