HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Mirrors and monitors problem.
Realy huge this time...
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life Mirrors and monitors problem.

Hello,

i used the tutorial from Ku2zoff wich enabling mirrors and monitors in Half-Life. So i did everything ok, cl_dll compiled but when hl starts it gives me error



No errors in cl_dll code at all...

Okay then i tried to add PostActivate, also i did everything okay and it gives me error

C++ Source Code:
Compiling...
client.cpp
C:\Documents and Settings\Admin\Pulpit\dev\redletterday_source\redletterday_sp\dlls\client.cpp(637) : error C2146: syntax error : missing ')' before identifier 'UTIL_PlayerByIndex'


Teh line
C++ Source Code:
CBasePlayer	*plr    = (CBasePlayer*UTIL_PlayerByIndex(1);


Now i receive errors in effects.cpp, first when i added this http://pastebin.com/SazgnC4S to effects.h it gave me 498 errors so i moved it to effects.cpp then.

It gives now 35 errors : http://pastebin.com/XzHYpFv9

Any solutions please ?

Greetings

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63391

Старое сообщение 25-08-2010 10:28
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> i used the tutorial from Ku2zoff wich enabling mirrors and monitors in Half-Life.

Фиговый туториал, зеркала у меня там работали, и то клиентовские, а func_ фигу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63412

Старое сообщение 26-08-2010 07:48
- За что?
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Can you write it in english please, because i didn`t understand it at all.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63413

Старое сообщение 26-08-2010 08:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



You need to use DLLEXPORT for V_CalcRefdef, like this

C++ Source Code:
void DLLEXPORT V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63414

Старое сообщение 26-08-2010 09:26
-
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Thanks ! It works, translator trasnlated that i need to take mirror texture from xash, i cant find any texture such like this so i made mine texture called mirror. Doesn`t work.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63418

Старое сообщение 26-08-2010 12:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



supra36 try it with worldbrushes

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63419

Старое сообщение 26-08-2010 13:09
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:13. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Mirrors and monitors problem.
Realy huge this time...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024