-=DrTressi=-
Они и так там как в параное. Только некоторые светятся почемуто.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(epeFk@, не надо использовать скейл текстур, надо под ксаш маппить с уменьшенными текстурами, потом текстурки нормального размера отдельно приложить, это решит сразу несколько проблем:
- фонарик
- равномерность качества освещения
- полноцветность и разрешение текстур
- время компиляции
- r_speeds, в конце концов
А что тут особенно секретного-то? Ксаш поддерживает внешние текстуры.
Есть у тебя, скажем, сет текстур, которые нужно натягивать со скейлом 0.5. Берешь какой-нибудь acdsee или irfan viewer, рексейлишь свои текстуры на 50% по обеим осям всей папкой и загоняешь в wad, с wad'ом этим делаешь обычную карту в хаммере. Пусть она называется, например, mymegamap. Кидаешь в xash/свой мод/textures/mymegamap исходные большие текстурки и наслаждаешься - никаких косяков с освещением, никаких убогих 8 бит.