HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > func_fushable
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



func_fushable

Добрый день! Всех с праздником!

Снова накопились заковырки, которые обойти не получается.

В общем если поставить на карту 2 коробки, выделить обе и отправить в func_pushable - то они станут единым целым. Точнее через пространство между ними нельзя будет пройти. Они начинают двигаться, хотя непосредственного контакта ни с 1 ни со 2 ящиком нету.

Скажите пожалуйста, как это исправить.

И ещё такой вопросик. Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable. А не на все подряд.



ЗЫ: Чтоб не создавать тему спрошу. Как менять модель игрока в сингле консольными командами? Зaчем? - trigger_cam.

Заранее спасибо!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72743

Старое сообщение 23-02-2011 06:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Скажите пожалуйста, как это исправить.

Не делать две коробки одним func_pushable.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как менять модель игрока в сингле консольными командами?

model

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72744

Старое сообщение 23-02-2011 06:21
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX А разумные ответы будут? model не работает. Включается модель player.mdl

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72754

Старое сообщение 23-02-2011 08:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А разумные ответы будут?

В рамках твоего мироощущения - нет.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
model не работает.

Прими мои поздравления. У меня - работает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72755

Старое сообщение 23-02-2011 09:13
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6878
Возраст: 34

Рейтинг



-=DrTressi=- в режиме -dev команда model работает.

>>Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable. А не на все подряд.

Без кодинга никак. По поводу реакций триггеров на резные энтити там вообще заморочка жуткая, хоть создавай специализированные триггеры для каждого типа энтить.

>>Скажите пожалуйста, как это исправить.

Делать по отдельности. Ты же не будешь две двери одной энтитей делать? За исключением того случая, когда будет нужно, чтобы они двигались вместе и находились рядом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72767

Старое сообщение 23-02-2011 10:26
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff
>>За исключением того случая, когда будет нужно, чтобы они двигались вместе и находились рядом.

Вот. Вот.

Хорошо, а с коддингом как?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72770

Старое сообщение 23-02-2011 10:38
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Есть замечательная кнопочка поиска по проекту(в вс)... Неужели так сложно ключевые слова подобрать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72771

Старое сообщение 23-02-2011 10:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



пушабли можно попробовать связать мотион_манагером.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable

надо придать ему такую форму, чтобы в определенный проход проходил только этот функ_пушабл, а остальные не пролезали ))))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72772

Старое сообщение 23-02-2011 10:49
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
>>надо придать ему такую форму, чтобы в определенный проход проходил только этот функ_пушабл, а остальные не пролезали ))))))

Вот я и хотел сделать так. 3 ящика. Ка каждому из 3х приаттачено по одному ящику на разных уровнях где нить под полом. И 3 "скважины" на определённых уровнях. Только вот ящики двигаться совсем не станут( Я хотел решить эту проблему. мотион_манагером не поможет, ибо приаттаченный объект становится нематериальным.

PoD-Stas Ой, а можно по понятнее. Понятно что ты сказал что-то умное и очень полезное для меня, но я не пойму что именно(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72787

Старое сообщение 23-02-2011 11:47
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:09. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > func_fushable
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024