Вот код самого взрыва, на C++ не кодил, поэтому пишу на Gmod Lua, я думаю переделать будет несложно, а уж понять что к чему тем более.
function ENT:Explode(twoexps) --twoexps - bool, показывает надо ли взрывать второй раз
/*вставить код взрыва гранаты*/
if twoexps == true then timer.Simple(1,self:Explode(false)) --если в первый раз взрывается, то через 1 секунду взорвать еще раз
else self:Remove() --удалить гранату если twoexps = false, то есть если функция вызвана второй раз
end
Дядя Миша, ну я думаю, что все поймут, что self - это таблица, в которой находится функция, в которой этот self стоит, и таблица ENT это entity гранаты, а Entity.Remove это тот же pev->Remove() или как там его.
Wealth
>> Спс я понял, а где, написано что пистолет стреляет пулями и как поменять чтобы он к примеру стрелял ракетами
Скопируй код РПГ. И замени модели и звуки на глоковские.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!