HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Спрайт оружия
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



Спрайт оружия

Нашел тутор, по которому сделал подбор оружия в стиле Halo. Т.е. в один слот можно поместить только одно оружие. Чтобы оружие сменить надо подойти к стволу который лежит на земле, нажать "использовать".

Вопрос такого плана, я ковыряюсь в tri.cpp, каким условием можно оттуда проверить находиться ли в зоне досягаемости игрока оружие, и что это за оружие?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73892

Старое сообщение 11-03-2011 09:53
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



[)r0n а я думал он только за отрисовку отвечает

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73897

Старое сообщение 11-03-2011 11:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



[)r0n на клиенте этого делать не надо. Делай на сервере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73899

Старое сообщение 11-03-2011 11:41
-
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



я в Си абсолютный 0, просто подумал, что можно сделать по аналогии с Blood Overlay (тутор есть на форуме), только условие заменить. Так что, просьба к адептам C++ особо не смеяться

Добавлено 11-03-2011 в 14:54:

Дядя Миша, а есть возможность сделать на клиенте?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73901

Старое сообщение 11-03-2011 11:54
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



[)r0n я думаю это надо делать в функции поднятия оружия. А потом слать сообщение на клиент.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73904

Старое сообщение 11-03-2011 12:00
- За что?
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



KiQ, с CBasePlayerWeapon::AddToPlayer пойдет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73906

Старое сообщение 11-03-2011 12:14
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



[)r0n думаю нет. Она же вызывается уже после поднятия?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73907

Старое сообщение 11-03-2011 12:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
[)r0n писал:
а есть возможность сделать на клиенте?

нету. Как ты определишь что это пушка? Разве что новый флаг завести в pev->flags

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73908

Старое сообщение 11-03-2011 13:15
-
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



Ок, а как всетаки определить, что за оружие лежит перед игроком?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73917

Старое сообщение 11-03-2011 17:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
[)r0n писал:
Ок, а как всетаки определить, что за оружие лежит перед игроком?

ты по русски умееш читать? Тебе написали что никак это на клиенте не сделать. Во всяком случае красиво, надежно и просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73918

Старое сообщение 11-03-2011 17:06
-
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



Дядя Миша, Не совсем точно выразился. Имелось в виду как все таки узнать, что за оружие перед игроком на сервере.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73923

Старое сообщение 11-03-2011 17:20
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



[)r0n надо сделать трейс от игрока, который будет проверять, что за энтитя находится в месте, куда направлен прицел. Штоб сильно не грузить проц, можно этот трейс делать не постоянно, а в момент нажатия кнопочки "USE". И проверять энтитю по имени класса. А потом уже можно и на клиент мессагу отправлять, если понадобится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73924

Старое сообщение 11-03-2011 17:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
[)r0n писал:
Имелось в виду как все таки узнать, что за оружие перед игроком на сервере.

ну что конкретно узнать?
делаем UTIL_FindEntityInSphere, проверяем класснейм на 'weapon_", если совпадает делаем преобразование в CBasePlayerWeapon и вызываем GetItemInfo. А там уже глядим что это за пушка и чего в ней.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73925

Старое сообщение 11-03-2011 17:54
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Я так понял, оружие у тебя подбирается юзанием. Нужно при подбирании какой-либо пушки ставить игроку определённый флаг или переменную. Если есть флаг - значит у игрока есть пушка, значит вторая пушка, ставящая игроку такой же флаг не подберётся. Теперь делаем трейс, проверяем, если пушка с другим флагом, то она подбирается, если с таким же - старая выкидывается, новая подбирается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73926

Старое сообщение 11-03-2011 18:00
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Нифига себе я думал это надо в Deploy у пушки прописывать и мессагой на клиент слать

Добавлено 11-03-2011 в 21:49:

Хорошо, что не посоветовал

Добавлено 11-03-2011 в 21:52:

Пойду курить вальвовскую википедию

Добавлено 11-03-2011 в 22:26:

Думаю, UTIL_FindEntityInSphere будет предпочтительнее, ведь тогда не надо обязательно смотреть на пушку.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73929

Старое сообщение 11-03-2011 19:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:29. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Спрайт оружия
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024