HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Q1 vs Q2
Похоливарим чутка
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
ну, не более убогие, чем в q1

вот как раз таки - более убогие. Под ку1 замечательные шамблеры и демоны, а под ку2 - какие-то убогие инопланетяны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75953

Старое сообщение 14-04-2011 12:52
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



в q1 стоит играть только ради первых e*m1, остальное скучно и однообразно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75971

Старое сообщение 14-04-2011 16:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в первокваке очень умелая работа со светом, в результате чего можно проскакивать мимо корридоров, у которых вход затемнен. Особенно на последней карте четвертого эпизода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75975

Старое сообщение 14-04-2011 17:27
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
убогие инопланетяны.
На вкус и цвет ) Но в ку2, тем не менее, очень гармоничный сеттинг, и текстурки, и модельки - довольно легко сделать на этих ресурсах красивую карту, в ку1 задумываться над дизайном приходится больше, так как оригинальные карты в качестве референсов так себе.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75993

Старое сообщение 15-04-2011 02:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Под ку1 замечательные шамблеры и демоны, а под ку2 - какие-то убогие инопланетяны.

Чем инопланетяне хуже шамблеров и демонов с точки зрения банальной эрудиции?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75999

Старое сообщение 15-04-2011 07:10
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
в ку1 задумываться над дизайном приходится больше, так как оригинальные карты в качестве референсов так себе.

строго наоборот. В ку2 каждая текстура кричит - посмотрите, как мне не хватает общей палитры. А в ку1 этого нет.
Цитата:
XaeroX писал:
Чем инопланетяне хуже шамблеров и демонов с точки зрения банальной эрудиции?

Всем!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76000

Старое сообщение 15-04-2011 07:36
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
В ку2 каждая текстура кричит - посмотрите, как мне не хватает общей палитры.
В ку2 общая палитра, как и в ку1.
Цитата:

>Чем инопланетяне хуже шамблеров и демонов с точки зрения банальной эрудиции?
Всем!
Это мнение заангажировано )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76065

Старое сообщение 16-04-2011 02:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
В ку2 общая палитра, как и в ку1.

об этом и речь. В ку1 очень тщательно к этому вопросу отнеслись и в результате, никто, допустим, не замечает, что в первокваке попросту нет зеленого цвета в палитре. А в ку2 взяли палитру от первокваки и поменяли несколько цветов.
Цитата:
Scrama писал:
Это мнение заангажировано )

кем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76075

Старое сообщение 16-04-2011 09:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
что в первокваке попросту нет зеленого цвета в палитре

А откуда он тогда берется там на каждой второй текстуре?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76079

Старое сообщение 16-04-2011 09:29
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А откуда он тогда берется там на каждой второй текстуре?

это болотный цвет. Чисто зеленого (0 255 0), там нету. В этом принципиальное различие, от Half-Life палитры. Да вы и сам небось замечали, что если перекомпиливать квейковские текстуры при помощи халфовской палитры, то там внезапно вылезают зеленые пиксели, в самых неожиданных местах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76084

Старое сообщение 16-04-2011 10:19
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А теперь у нас в ХЛ будет единая палитра... У меня есть wad3 от первокваки - все там ок с цветами, я даже с пяток сингловых карт собрал на них, отлично выглядит. Дядя Миша, ты вот как ляпнешь чо неподумавши, так потом аж глаза жмурятся твои притянутые за уши аргументы читать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76095

Старое сообщение 16-04-2011 11:17
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



В Ку2 не очень интересная жёлто-коричневая палитра, и нет таинственной атмосферы, как в первой части. В Ку2 всё логично-инопланетяне, инопланета, комлинк, по которому тебе говорят, куда идти... В первой кваке ни чёрта непонятно. Это ад? Тогда какого чёрта небо фиолетовое, а не красное? Откуда в, по-идее, огненном аду взялось столько воды? Кто все эти существа? Почему они меня так не любят? И, что гораздо интереснее, почему некоторые из них разодеты как тамплиеры? А откуда тут витражи? Откуда тут вообще здания? Тут что, была развитая цивилизация? В аду, вы шутите? Значит это не ад? А куда она исчезла? А как получилось так, что тут есть ещё и техногенные строения, и даже порталы? И если прошло столько времени, что данная цивилизация научилась делать телепорты, то тогда почему витражи и замки так хорошо сохранились?... И так далее, и так далее, и так далее... Правильно заданный вопрос (квейк), возможно, изначально даже не имеющий ответа, приковывает внимание, разжигает фантазию, и заставляет снова и снова прокручивать его (квейк) в мозгу.
P.S. Ах да, и какого чёрта вода иногда висит в воздухе?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76097

Старое сообщение 16-04-2011 12:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Тогда какого чёрта небо фиолетовое, а не красное?

А в аду оно красное? Ты в каком году там последний раз был? Может, уже всё поменялось?
Цитата:
Crystallize писал:
Значит это не ад?

Ну вообще говоря, в ку1 - не ад, а "другие измерения", в которые ведут телепорты (слипгейты) с первых уровней эпизодов.
Цитата:
Crystallize писал:
приковывает внимание, разжигает фантазию, и заставляет снова и снова прокручивать его (квейк) в мозгу.

Ну а во втором разве не так? Каково назначение всех этих заводов, что они делают с пленными людьми, зачем роботам дворцы и т.д.
Во всех старых играх был простор для фантазии, тащемта.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76098

Старое сообщение 16-04-2011 12:40
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А в аду оно красное? Ты в каком году там последний раз был? Может, уже всё поменялось?
Есть же определённый стереотип о христианском аду. А у Кармака ад больше похож на Лавкрафтовский.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вообще говоря, в ку1 - не ад, а "другие измерения", в которые ведут телепорты (слипгейты) с первых уровней эпизодов.
Какие-то они все одинаковые, эти измерения.
Цитата:
XaeroX писал:Каково назначение всех этих заводов, что они делают с пленными людьми, зачем роботам дворцы и т.д.
Во всех старых играх был простор для фантазии, тащемта. [/B]
1)ДАВИТЬ 2)ДАВЯТ
Роботы, в отличие от первокваковских монстров, некоторые из которых и ноги-то с трудом передвигают, производят впечатление разумных, не лишённых логики существ, у которых могут быть свои причины хотеть дворцы, и, судя по их комплекции, силы их построить. А в первокваке монстры вызывают ассоциации с индейцами, которые тупо разграбили американскую военную базу времён второй мировой, похватали оружие, и одели его на себя, чтобы быть похожими на великих белых людей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76099

Старое сообщение 16-04-2011 13:01
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Оба хороши. Q1 мне напоминает темный DooM2. А q2 такое как бы Hi-tech. Ну незнаю как их сравнивать и кто побеждает. Мне и то и то нравится!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 76100

Старое сообщение 16-04-2011 13:03
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:36. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Q1 vs Q2
Похоливарим чутка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024