в первокваке очень умелая работа со светом, в результате чего можно проскакивать мимо корридоров, у которых вход затемнен. Особенно на последней карте четвертого эпизода.
На вкус и цвет ) Но в ку2, тем не менее, очень гармоничный сеттинг, и текстурки, и модельки - довольно легко сделать на этих ресурсах красивую карту, в ку1 задумываться над дизайном приходится больше, так как оригинальные карты в качестве референсов так себе.
об этом и речь. В ку1 очень тщательно к этому вопросу отнеслись и в результате, никто, допустим, не замечает, что в первокваке попросту нет зеленого цвета в палитре. А в ку2 взяли палитру от первокваки и поменяли несколько цветов.
XaeroX писал: А откуда он тогда берется там на каждой второй текстуре?
это болотный цвет. Чисто зеленого (0 255 0), там нету. В этом принципиальное различие, от Half-Life палитры. Да вы и сам небось замечали, что если перекомпиливать квейковские текстуры при помощи халфовской палитры, то там внезапно вылезают зеленые пиксели, в самых неожиданных местах.
А теперь у нас в ХЛ будет единая палитра... У меня есть wad3 от первокваки - все там ок с цветами, я даже с пяток сингловых карт собрал на них, отлично выглядит. Дядя Миша, ты вот как ляпнешь чо неподумавши, так потом аж глаза жмурятся твои притянутые за уши аргументы читать.
В Ку2 не очень интересная жёлто-коричневая палитра, и нет таинственной атмосферы, как в первой части. В Ку2 всё логично-инопланетяне, инопланета, комлинк, по которому тебе говорят, куда идти... В первой кваке ни чёрта непонятно. Это ад? Тогда какого чёрта небо фиолетовое, а не красное? Откуда в, по-идее, огненном аду взялось столько воды? Кто все эти существа? Почему они меня так не любят? И, что гораздо интереснее, почему некоторые из них разодеты как тамплиеры? А откуда тут витражи? Откуда тут вообще здания? Тут что, была развитая цивилизация? В аду, вы шутите? Значит это не ад? А куда она исчезла? А как получилось так, что тут есть ещё и техногенные строения, и даже порталы? И если прошло столько времени, что данная цивилизация научилась делать телепорты, то тогда почему витражи и замки так хорошо сохранились?... И так далее, и так далее, и так далее... Правильно заданный вопрос (квейк), возможно, изначально даже не имеющий ответа, приковывает внимание, разжигает фантазию, и заставляет снова и снова прокручивать его (квейк) в мозгу.
P.S. Ах да, и какого чёрта вода иногда висит в воздухе?
Crystallize писал: Тогда какого чёрта небо фиолетовое, а не красное?
А в аду оно красное? Ты в каком году там последний раз был? Может, уже всё поменялось?
Цитата:
Crystallize писал: Значит это не ад?
Ну вообще говоря, в ку1 - не ад, а "другие измерения", в которые ведут телепорты (слипгейты) с первых уровней эпизодов.
Цитата:
Crystallize писал: приковывает внимание, разжигает фантазию, и заставляет снова и снова прокручивать его (квейк) в мозгу.
Ну а во втором разве не так? Каково назначение всех этих заводов, что они делают с пленными людьми, зачем роботам дворцы и т.д.
Во всех старых играх был простор для фантазии, тащемта.
XaeroX писал: А в аду оно красное? Ты в каком году там последний раз был? Может, уже всё поменялось?
Есть же определённый стереотип о христианском аду. А у Кармака ад больше похож на Лавкрафтовский.
Цитата:
XaeroX писал: Ну вообще говоря, в ку1 - не ад, а "другие измерения", в которые ведут телепорты (слипгейты) с первых уровней эпизодов.
Какие-то они все одинаковые, эти измерения.
Цитата:
XaeroX писал:Каково назначение всех этих заводов, что они делают с пленными людьми, зачем роботам дворцы и т.д.
Во всех старых играх был простор для фантазии, тащемта. [/B]
1)ДАВИТЬ 2)ДАВЯТ
Роботы, в отличие от первокваковских монстров, некоторые из которых и ноги-то с трудом передвигают, производят впечатление разумных, не лишённых логики существ, у которых могут быть свои причины хотеть дворцы, и, судя по их комплекции, силы их построить. А в первокваке монстры вызывают ассоциации с индейцами, которые тупо разграбили американскую военную базу времён второй мировой, похватали оружие, и одели его на себя, чтобы быть похожими на великих белых людей.