HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Неавтоматический огонь.
Для ХЛ2
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Half-Life 2 Неавтоматический огонь.

У меня вопрос, как сделать для оружия в ХЛ2 неавтоматический огонь? Просто все оружие в ХЛ2 ведет автоматический огонь - зажимаешь клавишу стрельбы и дробовик или пистолет стреляет сам, а я хочу сделать так - нажал один раз - выстрелил один раз, правда я не знаю как это сделать.

И еще как научть оружие использовать другие анимации(idle, draw и т.д.) когда оружие израсходует весь боезапас в маназине?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80993

Старое сообщение 05-08-2011 14:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



общие алгоритмы можно расписать, но тебе, я так понимаю, нужен именно готовый пример? У нас по хл2 нету специалистов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80995

Старое сообщение 05-08-2011 14:48
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



Chyvachok
А револьвер, базука?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80996

Старое сообщение 05-08-2011 15:22
- За что?
IPwnMice
ALERRRT!!!
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 89
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Chyvachok
А револьвер, базука?

Они автоматы тоже.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80997

Старое сообщение 05-08-2011 15:57
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



bind mouse1 "+attack;wait;-attack"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80998

Старое сообщение 05-08-2011 18:24
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


marikcool а если кто-то перебиндит?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80999

Старое сообщение 05-08-2011 19:28
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:

если это мод то положить в autoexec.cfg ))
+перебиндивалку в меню убрать))
а вообще надо задержку между выстрелами увиличить на 250мс гдето)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81000

Старое сообщение 05-08-2011 20:27
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
+перебиндивалку в меню убрать))


А если нужно будет что-то другое перебиндить? Или хотя бы повесить тот же выстрел на другую клавишу?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81157

Старое сообщение 08-08-2011 14:15
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
А если нужно будет что-то другое перебиндить? Или хотя бы повесить тот же выстрел на другую клавишу?

в меню перебиндивается алиас)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81189

Старое сообщение 09-08-2011 05:51
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



охх...
В хл1 в классе игрока есть m_afButtonPressed , и можно было делать в Primary Attack вот так:
if(!(m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK))
return;

и тогда всё было очень даже хорошо и работало , а вы тут себе мозгодолбством мапперским занимаетесь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81190

Старое сообщение 09-08-2011 07:05
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:

мы просто о таком незнаем) и сдк под рукой нет)

а если быстро кликать что будет в таком случае? сейчас большинство разработчиков забывают раствлять задержки между нажатиями, и в большинство играх типо COD и Gears of War можно быстро стрелять)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81208

Старое сообщение 09-08-2011 17:58
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
а если быстро кликать что будет в таком случае?

Следующий выстрел всё равно произойдёт не раньше, чем истечёт время m_flNextPrimaryAttack. Собсно, в КС это время для пистолетов довольно маленькое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81224

Старое сообщение 10-08-2011 02:19
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Ku2zoff
Да, так и есть.
marikcool
А вот он у меня всегда под рукой (сдк) , так что , учитесь хотя бы с нубов ,таких как я , пока что...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81254

Старое сообщение 10-08-2011 22:00
- За что?
IPwnMice
ALERRRT!!!
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 89
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
забывают раствлять задержки между нажатиями

Не совсем. В CoD у полуавтоматов разработчики сами ставят задержку либо 0.05 с, либо 0.1 с.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81268

Старое сообщение 11-08-2011 09:55
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
IPwnMice писал:

http://www.youtube.com/watch?v=38dD1lVqhUg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81291

Старое сообщение 11-08-2011 21:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:57. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Неавтоматический огонь.
Для ХЛ2
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024