HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Doom 3 - Source Code (id Tech 4)
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



Doom 3 - Source Code (id Tech 4)

Мне интересует такой вопрос:
Можно ли как нибудь интегрировать из такой технологии: Unified lighting and shadowing (Унифицированное освещение и затенение), Shadow volume(Объемные тени), Self-shadowing (Самозатенение) в GoldSource. Реально ли это?



Исходник Doom 3 (id Tech 4):
http://www.moddb.com/engines/id-tec...h-4-source-code

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90070

Старое сообщение 07-01-2012 23:55
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


QwerterGres а можно двигатель из мерседеса интегрировать в запорожец? Можно... но вот зачем?

ЗЫ. Товарищ Фиектро еще два года назад колоизацию из думтри в голдсорс интегрировал... если ты у него хорошо попросишь, может быть он поделится исходниками.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90072

Старое сообщение 08-01-2012 00:35
- За что?
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



Self-shadowing присуствует?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90075

Старое сообщение 08-01-2012 01:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


QwerterGres
Теоретически - можно, некоторые даже делали:
http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=9878
Причём задолго до выхода сорцов дум3.
Но это полная ерунда, кому нужна графика уровня дум3 - юзает не голдсорс, а волатилу дум3.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90079

Старое сообщение 08-01-2012 07:24
-
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



СПС!
Но я хочу использовать Metamod в OpFor...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90091

Старое сообщение 08-01-2012 09:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


QwerterGres
Не думаю, что такие сложные фичи можно прикрутить через метамод.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90104

Старое сообщение 08-01-2012 12:02
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
QwerterGres писал:
Но я хочу использовать Metamod в OpFor...

к чему эти вопросы? Ты ждешь ответа "ДА" после чего радостно устремишься интегрировать? Или ты ждешь ответа "НЕТ" чтобы залить своё горе водкой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90106

Старое сообщение 08-01-2012 12:07
-
QwerterGres
To die as Hunter S. Thompson
Девойс

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: ...
Сообщений: 158
Возраст: 32

Рейтинг



Если вы скажите... NOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не расстроюсь. Все равно, ни кто не делают до конца солянку OP4 SDK...
Но не надо забывать, что Shambler Team или Half-Life Improvement Team восстановил исходники Blue Shift. Буду работать тогда Blue Shift RDX.

PS. Думаю, многие ждали ответа "ДА", но получили ответ "НЕТ" и залили своё горе ВОДКОЙ. Из-за HLFX 0.6
PSS. Дядя Миша - ты же участвовал BS SDK!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90141

Старое сообщение 09-01-2012 00:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
QwerterGres писал:
ты же участвовал BS SDK!

участвовал. Буржуйский был с ошибками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90154

Старое сообщение 09-01-2012 09:03
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:08. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Doom 3 - Source Code (id Tech 4)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024