HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Текстуры с масками прозрачности
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Текстуры с масками прозрачности

Народ, очень буду рад, если кто-то даст тутор или расскажет, как сделать текстуры с масками прозрачности.

Про символ { в начале имени изображения все понятно, проблема в другом.

Скажем берем полноцветную текстуру с альфа каналом, закрашиваем невидимую часть синим цветом RGB 0 0 255

Проблема в том, чтобы вот это самое 24 битное изображение сохранить так, чтобы синий цвет стал последним в 256 цветной палитре.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 25-08-2013 в 17:44

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124495

Старое сообщение 25-08-2013 17:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну ладно, раз есть подпись ксаша на скриншоте - помогу.
По большому секрету поведаю, что стандартные халфовские тулзы (qlumpy) ищут этот самый синий цвет и самостоятельно кладут его в конец поллитры. И вроде ксаш-тулзы тоже это умеют, но я уже не помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124497

Старое сообщение 25-08-2013 17:48
-
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 383
Возраст: 35

Рейтинг



fire64
В валли можно менять местами ячейки палитры, но это адский геморрой.

На скрине Кижи?)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124498

Старое сообщение 25-08-2013 18:00
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 39

Рейтинг



fire64

Валли вкладка Colors- Edit Palette... выберешь ячейку 255 меняешь цвет. И потом закрашивай, что надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124500

Старое сообщение 25-08-2013 18:38
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Paopapel писал:
Валли вкладка Colors- Edit Palette... выберешь ячейку 255 меняешь цвет. И потом закрашивай, что надо.

Ок, так и сделал, видать у меня компилятор текстур слишком древний, сам цвет не подхватывает.



Кстати, у травы баг с тенью.
Если она вырастает из того места, рядом с которым находится другой браш, то получается черной.



Да нет. не Кижи, просто заброшенная церковь.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124501

Старое сообщение 25-08-2013 18:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KPE030T писал:
На скрине Кижи?)

Ты нас не путай. Кижи - это бывший ник фиектры (-CJ-).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124512

Старое сообщение 26-08-2013 05:20
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Paopapel там 24-ёх битное изображение.

fire64 а не проще ли сделать 32-ух битную полноцветку?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124516

Старое сообщение 26-08-2013 07:45
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 383
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX
Бывший ник Фиектры - Сидоджи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124517

Старое сообщение 26-08-2013 07:51
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



fire64 А к чему оно, если есть Ксаш? Наплюй ты на эту BMP. Сделай TGA с альфа каналом, закинь в материалс и профит.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124518

Старое сообщение 26-08-2013 08:28
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



HAWK0044, -=DrTressi=- полноцветка с альфа каналом - это конечно хорошо. но есть одно но: компиляторам света увы плевать на внешнюю TGA текстуры, увы светь считается с учетом альфа канала текстуры из Wad

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124522

Старое сообщение 26-08-2013 12:02
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:37. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Текстуры с масками прозрачности
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024