HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите с кодом фонарика
и вопрос по moddb
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
RJ-riccio
Новичок

Дата регистрации: Jan 2014
Проживает: Екб
Сообщений: 6
Возраст: 34

Рейтинг



Unhappy Помогите с кодом фонарика

Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи с кодом фонарика. Делаю мод на SOHL 1.9 от Дяди Миши, с кодингом не дружу, но методом научного тыка, своим домысливанием и, конечно, с помощью форума уже подкрутил код под свои нужды. Тут столкнулся с такой проблемой - хочу к фонарику приделать спрайт, т.е. фонарик включаешь - спрайт появляется и движется за фонариком как у рпг. Соответственно, фонарик выключаешь - спрайта нет. Предположил, что это нужно делать на сервере, т.к. клиентский flashlight.cpp отвечает за худ (насколько я понял). На сервере нашел FlashlightIsOn, FlashlightTurnOn, FlashlightTurnOff, залез в код рпг и попытался перенести код из UpdateSpot в функции фонарика. Пробовал в разных комбинациях и с разными параметрами, но научный тык не дал приемлемого результата Получается, что либо лазер постоянно горит или остается на месте или чего еще похуже. На этом форуме чего-то подобного никогда не видел, в коде паранойи тоже не заметил чего-то такого.
При этом неважно, будет ли рисоваться отдельный спрайт или LaserSpot от рпг (типа если ракеты за фонариком будут летать).

Прошу помочь с кодом (и, конечно, как и у всех нубов - доходчиво, желательно на пальцах), в долгу не останусь - могу видеозаставку для вашего мода склипать или бэкграунд

PS нубский вопрос по moddb - я не знаю, как на моддб публиковалась паранойа, например? Появилась как гром среди ясного неба или еще на стадии разработки со всеми обновлениями, новостями и новыми скриншотами? Когда лучше публиковать свой мод?
Спасибо всем помогающим

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130546

Старое сообщение 12-01-2014 00:16
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Я бы не советовал продолжать делать фонарик. В паранойе он был сделан по другому (проекционный фонарик, если кто не знает).

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4193

Я тоже хотел, чтобы кто нибудь помог. Но всё это забросил.

Добавлено 12-01-2014 в 06:38:

Можешь перенести рендер паранойи.

Добавлено 12-01-2014 в 06:50:

На счёт моддб. Сначала нужно зарегистрироваться. Потом заходишь в раздел моды и нажимаешь плюсик. И идём по списку. Иконку не надо. Дальше идёт картинка размером 1024х768 - это обязательно. ну дальше тоже картинки идут. Ну там ты разберёшься. Выбираешь платформу, например, виндовс. Саму игру, на котором делаешь мод. Ну дальше сам поймёшь!

Добавлено 12-01-2014 в 06:52:

Картинку заливать также. Уже вот новый мод зарегистрирован. Нажимаешь имейжс. Там саму картинку выбираешь. Ну разберёшься. Так же с новостями и загрузками, и видео и особенности и туториалы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130548

Старое сообщение 12-01-2014 02:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
RJ-riccio писал:
Когда лучше публиковать свой мод?

Для начала нужно вспомнить сцену разговора Мастера и Бездомного.
И чётко ответить себе на вопрос - "хорош ли мой мод".
И если ответ "нет" - то никогда и нигде не публиковать.
Надеюсь, помог.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130557

Старое сообщение 12-01-2014 10:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
RJ-riccio писал:
Помогите с кодом фонарика

Хочете тутор по фонарику?
Вот на любой вкус:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2998
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2584

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130562

Старое сообщение 12-01-2014 14:09
-
RJ-riccio
Новичок

Дата регистрации: Jan 2014
Проживает: Екб
Сообщений: 6
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
master07 писал:
Можешь перенести рендер паранойи


я бы с радостью я бы может даже взялся за это, может что-то и получилось бы, но я изначально для себя решил, что рендер паранойи мне будет ни к чему, по крайней мере в этом моде (уже есть и другие идеи и сценарии), т.к. использовать бамп и проекционный фонарик только ради бампа и проекционного фонарика - нет смысла. Выглядит круто, конечно, но это только обертка, да и я верю в то, что есть еще люди, у которых могут тормозить такие рендеры при количестве npc в поле зрения 20+. Один из таких людей - я сам поэтому я остановился просто на detailtextures - с хорошими знаниями ФШ и так можно сделать огого

Цитата:
master07 писал:
На счёт моддб


Я немного про другое спрашивал) И уже пришел к выводу, что, ясное дело, лучше публиковать на стадии разработки - так и по комментам можно будет понять стоит оно того или нет. Это же к вопросу Xaerox'a )

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот на любой вкус

Раньше видел эти туторы, пробовал сделать фонарик с моделькой, но где-то слажал, сейчас знаю где, но уже иду по другому пути. В любом случае - спасибо Если будут результаты - еще напишу, покажу, что получилось, может кому пригодится

Отредактировано RJ-riccio 14-01-2014 в 14:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130683

Старое сообщение 14-01-2014 14:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:52. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите с кодом фонарика
и вопрос по moddb
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024