HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > подводные локации
творческий затык -- требуется помощь
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



подводные локации

цель -- создать большой, целиком подводный уровень, где игрок должен проплыть следом за чумтодом, пополняя запас кислорода с помощью item_airtankов. что то вроде вот этого http://www.youtube.com/watch?v=WWaRQAkffag и http://www.theblogbelow.com/2008/05...ound-sewer.html
но я совершенно не могу определиться ни с дизайном, ни с планировкой. пробовал повторить стиль c2a3, но он у меня совсем не идёт. по сюжету мода это будет самый финал Sector A Training Facility (Aquatic Training), плавно перетекающий в Sector B Coolant Reservoir.
буду рад любой помощи -- идеям, фотографиям-референсам, видео, ненужным сырцам карт, модам-примерам.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137423

Старое сообщение 11-05-2014 01:13
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В первом Red Faction были пещеры + индустриальные подземные порты, играл давно, но по воспоминаниям, очень хорошо было сделано. Кажется, даже не очень далеко от начала игры что-то такое попадается.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137482

Старое сообщение 12-05-2014 02:27
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Можешь обратить внимание как сказал Scrama на Red Faction там еще на субмарине плавать надо было, или на мод http://www.moddb.com/mods/the-challenger-deep-2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137485

Старое сообщение 12-05-2014 05:03
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В Unreal RTNP и UT есть подводные карты.

Вопрос в тему: если привязать к субмарине внутрь func_illusionary с CONTENTS_EMPTY, то она будет нивелировать действие воды? Я всегда об этом мечтал.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137491

Старое сообщение 12-05-2014 10:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В ксаше есть вот такая чтука:

C++ Source Code:
1
int RankForContents( int contents )
2
{
3
  switch( contents )
4
  {
5
    case CONTENTS_EMPTY:	return 0;
6
    case CONTENTS_WATER:	return 1;
7
    case CONTENTS_TRANSLUCENT:	return 2;
8
    case CONTENTS_CURRENT_0:	return 3;
9
    case CONTENTS_CURRENT_90:	return 4;
10
    case CONTENTS_CURRENT_180:	return 5;
11
    case CONTENTS_CURRENT_270:	return 6;
12
    case CONTENTS_CURRENT_UP:	return 7;
13
    case CONTENTS_CURRENT_DOWN:	return 8;
14
    case CONTENTS_SLIME:	return 9;
15
    case CONTENTS_LAVA:		return 10;
16
    case CONTENTS_SKY:		return 11;
17
    case CONTENTS_SOLID:	return 12;
18
    default:			return 13; // any user contents has more priority than default
19
    }
20
  }

Т.е. если найдено несколько контентсов в одной точке, то выбирается наиболее приоритетный. Наверное, если изменить веса для EMPTY и WATER, то будет, да. Ну вообщем это вполне реально. Только логичнее завести специальный новый контентс, чтобы глюков избежать.
Например CONTENTS_CARVE_EMPTY. Или CONTENTS_COMPRESS_VACCUUM.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137507

Старое сообщение 12-05-2014 13:00
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

что такое CONTENTS_CURRENT_*?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137512

Старое сообщение 12-05-2014 13:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Тяжкое наследие второкваки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137513

Старое сообщение 12-05-2014 13:32
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:05. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > подводные локации
творческий затык -- требуется помощь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024