HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > [XASH3D/XASHXT] IONIZATION
Страницы (37): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



KPE030T
Этож часть бункера из конкурса .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113572

Старое сообщение 20-01-2013 09:56
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 376
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro
Нет, это совершенно другое сделанное с нуля.

Так чё там с текстурами?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113575

Старое сообщение 20-01-2013 10:32
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



KPE030T
Что в lights.rad прописывал? Попробуй назвать его имя_карты.rad.

Параноя/сталкер вад приелся уже. Найди из какой нибудь другой игры чтоле текстуры.
Из этого мода помнится дергал много текстур.
http://www.libertycity.ru/files/gta...sland-v2.5.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113577

Старое сообщение 20-01-2013 10:43
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 376
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro
lights.rad оригинальный параноевский, я его юзал когда делал синглплеерный маппак под нее, ошибки быть не может.

А чего этот мод такой маленький, в 600 кб?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113578

Старое сообщение 20-01-2013 11:13
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



KPE030T
Виноват, наверное версия не та. Я еще поищу, или ты поищи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113582

Старое сообщение 20-01-2013 14:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KPE030T писал:
Короче, провел ряд экспериментов, невидимые light текстуры с префиксом "{" из paranoia.wad, которые там используются повсеместно возле ламп и окон, светиться отказываются. Остальные светятся нормально. ЧЗХ?

В ZHLT нету красивых теней сквозь решетки, следовательно имя светящейся текстуры может быть любым. А VHLT воспринимает такие текстуры (префикс {, полностью синяя) как чорную дыру, которая свет излучать не может. Аналогичного эффекта (невидимая светящаяся текстура) можно достичь, например при rendermode texture renderamt 0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113584

Старое сообщение 20-01-2013 14:43
-
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 376
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша
Спасибо, подобрал другие текстуры, прописал их в lights.rad, свет появился, но VHLT использует непосредственно их цвет, а не тот RGB, что прописан. Может есть какой-нибудь параметр, который это исправляет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113588

Старое сообщение 20-01-2013 15:52
- За что?
noSICK
Холодно!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: Ульяновск
Сообщений: 81
Возраст: 37

Рейтинг



Вроде -texreflectscale 0, могу ошибаться...

__________________
Штаниунишки...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113589

Старое сообщение 20-01-2013 16:28
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 376
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
noSICK писал:
-textreflectscale 0

Теперь вообще будто бы без рада(

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113590

Старое сообщение 20-01-2013 16:38
- За что?
noSICK
Холодно!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: Ульяновск
Сообщений: 81
Возраст: 37

Рейтинг



Я там сперва ошибся - не textreflectscale, а texreflectscale
Из-за неверного параметра рад и не сработал видимо

__________________
Штаниунишки...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113591

Старое сообщение 20-01-2013 17:01
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 376
Возраст: 35

Рейтинг



texreflectscale - всё темное
texreflectgamma - собственный цвет отключился, вроде устаканилось

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113599

Старое сообщение 20-01-2013 18:17
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 376
Возраст: 35

Рейтинг



http://cs323729.userapi.com/v323729...NYxyEWfUVfI.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...d3_zCHsvoCQ.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...GdCQFKshCz4.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113621

Старое сообщение 21-01-2013 11:37
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
KPE030T писал:
http://cs323729.userapi.com/v323729...NYxyEWfUVfI.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...d3_zCHsvoCQ.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...GdCQFKshCz4.jpg


Совково, сначала подумал параноя. Отлично смотрится единственное немого смущает второй кантейнер лежащий сверху большого. Как его туда завалакли? Краном? А как кран туда пролезет? А стрела поместится в ангаре? И ещё немного пустоватые пространства. Может заполнить хламом каким. Матрасами там и бокчами, бутылками из под водки пшеничная и пачками из под сигарет прима. А так хорошая работа на уровне.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113622

Старое сообщение 21-01-2013 12:33
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 376
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Как его туда завалакли?

Вот таким или подобным погрузчиком:
http://images.prom.ua/2685062_w640_h640_451201webb.jpg
Цитата:
Cybermax писал:
Может заполнить хламом каким

Будем стараться!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113623

Старое сообщение 21-01-2013 12:59
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
KPE030T писал:

Ладно мужик не буду предираться. Молодцы! Жду с нетерпением резила))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113624

Старое сообщение 21-01-2013 13:19
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:43. Новая тема    Ответить
Страницы (37): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > [XASH3D/XASHXT] IONIZATION
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024