HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну тут одно из двух. Или человек не понимает что я ему пишу или это зарубежный куфантомас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107919

Старое сообщение 28-09-2012 14:49
-
sixcentgeorge
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Sep 2012
Проживает: villevieille
Сообщений: 45

Рейтинг



according to what i understand , you are nearly retired from that project , no problemo . i am just sad you made a so great engine that i will not be able to use and play with , may be that will arrive later with the helping-hands of new members .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107932

Старое сообщение 29-09-2012 07:59
- За что?
sixcentgeorge
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Sep 2012
Проживает: villevieille
Сообщений: 45

Рейтинг



i find a sort of bug while playing my mod with your engine .
at map c3a2d player takes a module for longjump before entering xen and map c4a1

opposing force dlls have a bug with this item , if player dies and then have a reload then he no longer has the ability to make longjump .
as the c4a1 map only needs 2 or 3 jumps like that at the beginning and there are some save i did not bother about that .

with your engine the item lonjump is loosed before player even dies : at loading of map.
i tried to give an item_longjump by adding the entitie at the spawn point but player does not take it .
i wonder if others have the bug too

i imagine i can use a workaround by making the c3a2 item longjump as an antidote and add to the map c4a1 the item_longjump

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108127

Старое сообщение 03-10-2012 17:55
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Есть предложение добавить в Ксаш проверку существования той папки, которую маппер указывает в файле liblist.gam под флагом gamedir.

Просто достаточно часто попадаются моды, в которых их создатели указывают неправильное имя папки. Причём в оригинальном ХЛ такая ошибка, по сути, игнорируется. Т. е. игра всё равно запускает мод из той папки, в которой он размещён, не парясь о параметре gamedir. А Ксаш в таких случаях создаёт отсутствующую папку с указанным именем и все конфигурационные файлы кидает туда, пытаясь и мод запустить из неё. Но так как свежесозданная папка не содержит файлов мода, то мод, естественно, не запускается.

Было бы неплохо, чтобы Ксаш либо просто игнорировал поле gamedir в liblist.gam, размещая файлы конфигурации просто в той папке, из которой был запущен мод, либо чтобы он проверял существование указанной папки и в случае её отсутствия создавал файлы конфигурации в исходной папке, с правильной пропиской параметра gamedir в gameinfo.txt.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108501

Старое сообщение 18-10-2012 16:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Надо бы примерчег такого мода.
Вообще я ксаш потихоньку дописываю, исправляю мелкие баги и очепятки в комментариях, коих там набралось достаточное кол-во.
13 декабря выложу очередной апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108509

Старое сообщение 18-10-2012 17:33
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Дядя Миша:
Да абсолютно любой мод можно взять (хоть Ксаш-мод) и добавить в его liblist.gam параметр gamedir с указанием несуществующей папки. Мод не запустится ни из меню модов, ни через ярлык к экзешнику. Даже меню мода не загрузится (ну то есть вместо заставки мода будет обычный сплэш-скрин ХЛ).

Проще всего сделать так, чтобы Ксаш создавал все конфиги в той папке, из которой был запущен мод. И чтобы в gameinfo.txt добавлялось имя этой папки, а не той, что прописана в liblist.gam (т. к. в 100% случаев указание другой папки происходит просто по ошибке). Ну, естественно, чтобы это происходило в случае изначального отсутствия gameinfo.txt в папке мода.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108513

Старое сообщение 18-10-2012 18:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да вся беда в том, что мне неизвестен способ в Windows проверить папку на её наличие. Только косвенным образом - попытавшись создать в ней файл. Ну ладно, потом придумаю что-нибудь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108514

Старое сообщение 18-10-2012 19:14
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если не нужно кроссплатформенное решение, то вот, например:

C++ Source Code:
bool DirectoryExists( const char *szDirPath )
{
  DWORD dwAttr = GetFileAttributes(szDirPath);
  return ( INVALID_FILE_ATTRIBUTES != dwAttr ) && ( (FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY & dwAttr) == FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY );
}

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108515

Старое сообщение 18-10-2012 19:38
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



О, пасиба

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108516

Старое сообщение 18-10-2012 19:51
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Основная суть проблемы - то, что Ксаш при первом запуске мода и создании собственных настроек ориентируется на информацию о gamedir в liblist.gam мода. Если заставить Ксаш игнорировать этот параметр, а конфигурацию создавать в соответствии с фактической папкой мода, то проблема отпадает сама собой.

Сама же ошибка возникает в основном двух случаях:

1. Автор взял liblist.gam от другого мода, в котором gamedir изначально был указан правильно, поменял там критичные для своего мода параметры, а gamedir менять не стал, т. к. в случае с обычным ХЛ это вообще ни на что не влияет. Особенно часто это происходит, когда берут чей-нибудь мод, как базу, и пытаются наваять на этой основе что-нибудь своё (движок мода заюзать или там редукс для мода сделать). Потом в определённый момент меняют имя папки с модом (чтобы избежать вероятности установки нового мода поверх имеющегося у пользователя мода-исходника), а подправить gamedir забывают.

2. Автор создаёт свой мод в новой папке и за каким-то фигом прописывает имя этой папки в liblist.gam. Затем он архивирует непосредственное содержимое этой папки (а не саму папку целиком), вследствие чего пользователь получает возможность извлечь этот мод в папку с вообще каким угодно именем. Ясное дело, что если пользователь выберет для папки мода другое имя, под Ксашем возникнут проблемы с запуском.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108517

Старое сообщение 18-10-2012 19:52
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Qwertyus Лично я никогда с таким не сталкивался

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108518

Старое сообщение 18-10-2012 19:55
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Chyvachok :
Напомни мне, сколько модов под Ксашем ты протестировал на работоспособность?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108519

Старое сообщение 18-10-2012 20:01
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Qwertyus не мало, сколько именно не скажу т.к. не считал, могу сказать 1-о - они есть в списке "моды пройденые под ксашем". Но такой проблемы как у тебя у меня еще небыло.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108520

Старое сообщение 18-10-2012 20:31
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Chyvachok:
Что ж, будем считать, что ты был очень избирателен при выборе модов и играл только в самые качественные. А я вот шпарил все подряд . И не просто так, а потому, что всякие проблемные моменты лучше всего отлавливаются именно на модах средней паршивости. Ну, и ещё в сильно модифицированных модах.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108521

Старое сообщение 18-10-2012 22:46
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Qwertyus ты угадал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108522

Старое сообщение 19-10-2012 05:14
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:24. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024