HAWK0044 Не. я не спорю что ты читать умеешь. Прост информация которая приходит в твой мозг существенно отличается от той которая написала И вот это уже серьёзно! Без всяких сарказмов!
-=DrTressi=-
Нет, всё же ты сарказм прекрати, хватит меня правоцировать меня на какие либо оскорбления в твой адрес.
И в следующий раз точнее выражай свои мысли.
Чота вот стало интересно, тулзы под ксаш могут поддерживать не-220 исходник map, а, например q2map или хотя бы qmap? В случае с q2map, можно ли принципиально избавится от вшивания стремных текстур в bsp/хранения их в wad'е и сохранить нормальную структуру файлов с полноценными текстурами? Или wad-таки требуется для нормального скейла внешних текстур?
Это ок. А первая часть вопроса? Будут компиляторы, подтягивающие другие исходники, или хаммер - судьба и кварк - проклятье? А то там можно было бы и те же detail-браши добавить.
ну я уже неоднократно объяснял, что ксаш налету объединяет func_wall и превращает их в часть карты. То есть обычные func_wall полностью аналогичны детальным брашам в других движках.
Цитата:
Scrama писал: Будут компиляторы, подтягивающие другие исходники
ну вон жеж от римейка кваки конпилятор - конпилит карты почти всех форматов, но в формат понятный хл и ксашу.
> ну я уже неоднократно объяснял
Да кто б тебя еще читал ) тут вроде форум не особо активен, а как недельку пропустишь - так нафлудили пару мегатон, не будешь же ради пары ценных предложений все это перечитывать. Писал бы уже такие вещи в FAQ.
Цитата:
Дядя Миша писал: ксаш налету объединяет func_wall и превращает их в часть карты.
Тени на мир падают? Или только мерзкий хак зоннеровских компиляторов?
Дядя Миша, чота я не совсем уверен, что связка из ксашевских компиляторов, понимающих q2map, и китайского hlrad'а заработает. Попробовать-то можно, конечно. Запишу себе в молескин, пожалуй, чтоб сделать, когда больше нечем заняться будет.