HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Просто достаточно часто попадаются моды, в которых их создатели указывают неправильное имя папки.

Бить по рукам надо таких авторов. В хл, действительно, поле gamedir ни на что не влияет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
исправляю мелкие баги и очепятки в комментариях

Я тут на днях нашёл забавную очепятку в документации, простите за мат, цитирую как есть:
Цитата:
xashxt-ru.chm, раздел "Новые энтити", глава "trigger_changeparent":

Таким образом становится возможным реализация подъёбного крана с магнитом, например. Но это далеко не единственное использование этого режима.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108523

Старое сообщение 19-10-2012 12:34
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Ku2zoff
Это пасхалка =)
В английском варианте тоже есть одна, но в другом месте. Кто найдёт, тот котик.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108524

Старое сообщение 19-10-2012 12:50
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Есть такой вопрос, имеется ли квар, отключающий использование зеркал? Просто иногда попадаются моды, авторы которых умудряются неким образом делать все стёкла в своём моде таким образом, что в Ксаше они приобретают зеркальный эффект. Соответственно, ФПС на участках карты с большим количеством стёкол начинает сильно проседать. Например, в моде They Hunger все стёкла имеют зеркальный эффект (именно под Ксашем, в обычном ХЛ, конечно, такого эффекта не возникает).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108525

Старое сообщение 19-10-2012 14:12
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



gl_allow_mirrors "0"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108526

Старое сообщение 19-10-2012 14:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да что вы понимаете в военно-морском юморе!

Цитата:
Qwertyus писал:
имеется ли квар, отключающий использование зеркал?

gl_allow_mirrors 0

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108527

Старое сообщение 19-10-2012 14:15
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Играл в мод The Escape. Столкнулся со следующей проблемой. Ксаш неправильно определяет в меню создания мультиплеерной игры мультиплеерные карты. В данном моде в ранг мультиплеерных попадают все одиночные карты и только одна мультиплеерная (из трёх). Для сравнения, в Стим-ХЛ, мультиплеерные карты автоматически сортируются правильно. В ВОН-ХЛ сортировка зависит от ключа mpentity, указанного в файле liblist.gam. Сингловые карты (и мультиплеерные карты в модах с командным мультиплеером) обычно сортируются по ключу mpentity "info_player_start" (который и указан в liblist.gam мода). Обычные мультиплеерные (дезматчевые) должны отбираться по ключу mpentity "info_player_deathmatch". Однако по некой причине, даже если указать в liblist.gam mpentity "info_player_deathmatch", Ксаш всё равно выводит список из карт соответствующих ключу mpentity "info_player_start". Манипуляции с gameinfo.txt положительного результата тоже не дали.

П. С. Кстати, если захотите поиграть в этот мод под Ксашем, нужно будет в liblist.gam подправить ещё одну строчку - заменить type "multiplayer_only" на type "Single", иначе пункты меню для запуска и загрузки игры будут недоступны. Мод проходится под Ксашем, но есть пара багов, проявляющихся и в обычном ХЛ. Зато на карте invasion7 под Ксашем очень странное анимированное небо. Непонятно откуда оно там такое берётся, поскольку под обычным ХЛ небо самое обычное.

Добавлено 12-11-2012 в 19:09:

А, да, в моде ещё глюк под Ксашем с бэкграундным меню - автор сохранил splash.bmp в формате 32 бита вместо 24 и из-за этого заставочная картинка становится под Ксашем невидимой, что даёт особенно неприятный эффект при использовании QeffectsGL.

Добавлено 12-11-2012 в 19:15:

И, кстати, кастомный стимовский бэкграунд в моде (из папки resource) Ксаш почему-то не желает использовать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109823

Старое сообщение 12-11-2012 15:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Манипуляции с gameinfo.txt положительного результата тоже не дали.

потому что надо удалять закэшированный maps.lst вручную.
Цитата:
Qwertyus писал:
кастомный стимовский бэкграунд в моде (из папки resource) Ксаш почему-то не желает использовать.

ксаш использует упрощенное определение стимовского бэкграунда - по именам кусочков. Если имена кусочков какие-то свои, а настоящие прописаны унутре особого скрипта, то ксаш такие не грузит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109825

Старое сообщение 12-11-2012 15:20
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Вопрос немного не в тему, но всё же. У кого-нибудь ксаш крэшится под вайном при попытке воспроизвести avi-ролик из папки media? Прямо на старте?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110169

Старое сообщение 21-11-2012 15:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35039
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
У кого-нибудь ксаш крэшится под вайном при попытке воспроизвести avi-ролик из папки media? Прямо на старте?

Нет, но у меня крэшатся под вайном четвёртые герои меча и магии, причём через раз.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110180

Старое сообщение 21-11-2012 17:08
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Ku2zoff
Дело скорее всего в кодеках. Попробуй на вайн поставить их.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110181

Старое сообщение 21-11-2012 17:32
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



SluX вполне возможно. Cinepakовский кодек есть по умолчанию в винде, поэтому проблем с ним ни у кого нет. Я погуглил вчера, но установщика не нашёл. Может сегодня повезёт.

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, но у меня крэшатся под вайном четвёртые герои меча и магии, причём через раз.

Это уже игрушка из разряда "тяжёлых", я такие даже не пытался запускать под вайном, ибо быстродействие и так падает, а тут ещё и Direct3D, да и требования приличные.

Добавлено 22-11-2012 в 14:01:

logo.avi играется в меню нормально. В терминал выводится вот такая ошибка:
C++ Source Code:
1
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
2
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
3
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
4
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
5
fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored
6
fixme:avifile:AVIFileExit (): stub!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110192

Старое сообщение 22-11-2012 07:01
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Ku2zoff
Напоминает аббревиатуру MS Visual C Redistributable, но что означает Т - я не знаю. Может быть, в вайновской терминологии это что-то совсем иное.

Почитай по ссылке, там что-то похожее:
http://forum.winehq.org/viewtopic.php?t=15925

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110193

Старое сообщение 22-11-2012 07:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



В той теме проблема из-за 64-битного дистра. У меня дистр 32-битный с PAE ядром, так что такое решение исключается. Недостаёт какого-то компонента скорее всего. Что интересно, в вайновской system32 есть дллка синепак кодека.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110194

Старое сообщение 22-11-2012 07:55
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В той теме проблема из-за 64-битного дистра. У меня дистр 32-битный с PAE ядром

запусти на обычном 32бит ядре без пае
если эсли ошибка сохраняется, то чего-то не хватает (хотя обычно, когда чего-то не хватает - об этом явно пишут)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110196

Старое сообщение 22-11-2012 10:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35039
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SluX писал:
MS Visual C Redistributable, но что означает Т - я не знаю

MS Visual C RunTime.

Добавлено 22-11-2012 в 18:02:

В 64-битной системе под вайном ВООБЩЕ ничерта не работает. Я из-за этого сносил систему и ставил 32-битную.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110199

Старое сообщение 22-11-2012 11:02
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:53. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024