HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Как обычно, хорошо.
У двери не хватает тримов, на 2 и 3 скрине видна эмо-текстура, а так гуд.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89395

Старое сообщение 27-12-2011 20:51
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Как обычно, хорошо.
У двери не хватает тримов, на 2 и 3 скрине видна эмо-текстура, а так гуд.

Это я только начал делась ))) Позже уберу все баги наделаю еще моделей и повушу провода! А что есть "тримов" ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89396

Старое сообщение 27-12-2011 20:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Погугли картинки по запросу "door trim"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89397

Старое сообщение 27-12-2011 20:59
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Погугли картинки по запросу "door trim"

Дык у меня же просто проход не дверь!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89398

Старое сообщение 27-12-2011 21:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Хорошо, гугли "hallway trim"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89399

Старое сообщение 27-12-2011 21:04
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Хорошо, гугли "hallway trim"

Ок, что-нибудь попробую придумать!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89400

Старое сообщение 27-12-2011 21:12
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Вот еще немного переделал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89421

Старое сообщение 28-12-2011 11:38
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Как скрины то ???

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89475

Старое сообщение 29-12-2011 13:48
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Со спрайтами, рисующимися сквозь трубы надо определенно что-то делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89476

Старое сообщение 29-12-2011 13:52
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) какое-то всё слишком... чистое. Особенно мостик и стенные панели у двери.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89477

Старое сообщение 29-12-2011 14:02
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
kogemyaka писал:
(_-=ZhekA=-_) какое-то всё слишком... чистое. Особенно мостик и стенные панели у двери.

Что-нибудь придумаю! А должно быть все грязное ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89478

Старое сообщение 29-12-2011 14:16
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



Нормуль, но как заметили лучи из трубы - бред.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89480

Старое сообщение 29-12-2011 14:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Попробую угадать: труба сделана моделькой, лучи рисуются с отключенным DepthTest и проверяются трассой, которая учитывает только брашевые модельки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89483

Старое сообщение 29-12-2011 14:56
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Zheka пол постика одним цветм выглядит. Можно царапин добавить. необязательно грязь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89489

Старое сообщение 29-12-2011 15:31
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
kogemyaka писал:
Zheka пол постика одним цветм выглядит. Можно царапин добавить. необязательно грязь.

Знать бы еще как это делать!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89490

Старое сообщение 29-12-2011 15:34
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:32. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024