HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



PLut
Я все вполне понятным языком обьясняю почему , ту или иную деталь нехочу видеть/или изменю.
В чем проблема?
Если чтото не понятно , приведи пример , распишу как полагает.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89596

Старое сообщение 31-12-2011 07:12
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



PunkPaToB Мне всё предельно понятно. Я просто высказал своё мнение, не более. Просто я сужу по себе, когда мне говорили: "исправь навесной мост, он должен провисать", я исправлял, когда говорили мол так или эдак не бывает, то я смотрел как бывает и переделывал.
Я хочу сказать, что прислушиваться к мнению других очень полезно, они укажут на то, что сам ты увидишь только если взглянешь раз 20.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89597

Старое сообщение 31-12-2011 08:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
Прислушиваться - не значит делать так, как говорят.
У меня тоже всегда в запасе пачка аргументов в ответ на любую критику, а прислушиваться я уже потом начинаю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89598

Старое сообщение 31-12-2011 08:05
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Ну я говорил про определенные случаи, когда критик прав, причем не просто прав, а чертовски прав. Ведь было бы глупо, если я начал бы спорить касательно моста? Я бы мог начать говорить мол как сделано так и сделано или какие-нибудь отмазки типа "такие мосты бывают, я во сне видел!".

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89599

Старое сообщение 31-12-2011 08:11
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



PLut
Мост это совсем другая история , я вообще хотел сделать доску которая лежит под углом , тоесть косо. Но это выглядело фигово , и я для теста запилил ее так.Она мне вовсе не понравилась , поэтому думаю делат полноценный мостик

И я должет к каждому скриншоту такую притчу писать?
Ведь совершенно ясно , что карта еще только строиться и там нет и половины того что запланированно/сделанно.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89600

Старое сообщение 31-12-2011 08:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
Ведь совершенно ясно , что карта еще только строиться и там нет и половины того что запланированно/сделанно.

Тогда не показывай скрины.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89603

Старое сообщение 31-12-2011 08:35
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX
Замкнутый круг.
Недоделанную карту не показывать , а доделанная уже не наработка

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89604

Старое сообщение 31-12-2011 08:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PunkPaToB
Да, замкнутый круг.
Каждый сам решает для себя, как из него выйти, тащемта
Я, например, стараюсь выкладывать скрины доделанных фрагментов, при этом карта в целом остаётся W.I.P.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89612

Старое сообщение 31-12-2011 09:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я походу единственный, кто в этой теме еще ни разу ничего не выложил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89627

Старое сообщение 31-12-2011 11:12
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



А вот и скрыншотик с тем , что я имел ввиду.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120102/jfLaU0ce.jpg
Так же учел идею Куфантомаса.

Кстати , та "лестница" имеет огромную тактичеснкую ценность)
Так как контры могут в самый последний момент прыгнуть в воду , и не быть запаленными терористами, они могут таким образом опереться на "лестницу" и очень сильно использовать элемент неожиданности/напугать

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89732

Старое сообщение 02-01-2012 10:43
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



PunkPaToB
http://www.cstrike-planet.com/maps/...e_sunken_temple
http://www.cstrike-planet.com/maps/3000-aim_faraon
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=29510
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=28428
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17086
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=26801
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12274
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20899

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89747

Старое сообщение 02-01-2012 15:06
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



не понимаю,кому нужны эти поганые ретекстуры ? сделай новую карту с нуля

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89750

Старое сообщение 02-01-2012 15:45
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
Недоделанную карту не показывать , а доделанная уже не наработка
Я забил показываь свои карты - они и так офигенны (мое ЧСВ такое, да) на выходе, а собирать мнения людей, которые даже в банальном сочетании цветов ничего не понимают - не интересно. Свои карты я свечу исключительно в плане геймплей-тестов там, где могут дать адекватные советы + у себя на сайте, для особо заинтерсованных.

kogemyaka, много годного брашворка, но работа со светом фиговая, в основном. Парочка карт выглядит ок для голдсорца.

Цитата:
Ozzy писал:
не понимаю,кому нужны эти поганые ретекстуры ? сделай новую карту с нуля
Не понимаю, кому нужны эти поганые карты с нуля для КС? играй в даст и итали - так все делают.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89778

Старое сообщение 03-01-2012 16:40
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Не понимаю, кому нужны эти поганые карты с нуля для КС? играй в даст и итали - так все делают.

Стань задротом, выучи наизусть две карты и меряйся органами с другими такими же как ты
Вся прелесть анрила в разнообразии и играбельности карт. Для кс карт тоже много. Но многие совершенно неиграбельные.
Цитата:
Scrama писал:
работа со светом фиговая, в основном.

as_wonderfel и de_lost_tomb приятны. Остальные какие-то вырвиглазные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89781

Старое сообщение 03-01-2012 16:57
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff, достаточно фразы "стань задротом - играй в КС".
В анриле соотношение играбельных карт к неиграбельным такое же, как и в других играх. Просто неиграбельность тактической карты более очевидна, чем неиграбельность дуэльной или цтфной.

Цитата:
Ku2zoff писал:
as_wonderfel и de_lost_tomb
ага

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 89805

Старое сообщение 04-01-2012 03:33
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:14. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024