Ghoul [BB] писал: в первой Параное не было воды т.к. шейдерную не осилили
лжа в каждом слове. Ты вот не знаешь как было дело, но начинаешь придумывать отсебятину. БУззер спросил БузЗзеРа - вода нужна? Тот сказал, что нет, уровней с водой не планируется. Ну и забили на воду. ВОт наглядный пример конспирологии с последующим разоблачением.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: (тогда откуда там кислород, чоб игрок мог дышать?)
вот снова. С чего ты взял что растения производят кислород? Они его сжирают ровно столько же сколько и выделяют. Т.е. пользы от них никакой. И эта, растения на земле появились всего 500 миллионов лет назад, а кислород был уже тогда.
Ghoul [BB] писал: тогда откуда там кислород, чоб игрок мог дышать?
Да, я насчёт безжизненности неудачно выразился. Конечно, жизнь на планете есть, есть даже рыбки. Но растений - нет. Дело в том, что кислород могут производить фотосинтезирующие бактерии - например, синезелёные водоросли. Вода в мире PW имеется, значит, есть и бактерии, и зоопланктон. Но растениям, помимо большого количества света и тепла (сравни размер одноклеточной бактерии и большого куста травы), нужна ещё и почва. Почвы у нас нет, есть только песок и камни. В таких условиях жизнь развивается не так, как на Земле. А как именно - сказать сложно, так как IRL за пределами Земли жизнь пока не обнаружили (Нибиру не в счёт).
Тут можно уйти далеко от темы, рассуждая о путях эволюции организмов в условиях, подобных миру PW, но боюсь что ты опять запостишь ссылку на какую-нибудь статью с крамолы, и этим всё закончится, не успев начаться.
Если будет желание продолжить обсуждение - создайте отдельную тему. В этой отвечать не надо, это блог Дяди Миши! Пожалуйста! А то выдам кресты.
Добавлено 04-06-2019 в 19:47:
Цитата:
Дядя Миша писал: Мы уже Мастера пытались перевоспитать, а он вообще пропал куда-то.
Он в какой-то теме сказал "Гудбай", и ушёл в себя.
И до сих пор не вернулся.
Дядя Миша лайтбейкером можно запечь быстро, он и швы удалит. Только нужен паддинг в 1 пиксель вокруг каждого куска.
Или можешь допилить рейтрейс, чтобы забыть патчи радиосити как страшный сон.
Во внедрении разного рода фичей больше всего времени отымают чёртовы подготовительные работы. Саму лайтмапу посчитать быстро. А ты её сохрани, а ты её загрузи и так далее. Слева - лайтмапы для брашей. Справа - браши + модели. Цветные точки - судя по всему какая-то порча памяти.
Дальше начинаются неприятности. Для моделей со стрипами, как вы понимаете лайтмапу кусками загрузить просто невозможно - уникальный вертекс перестаёт быть уникальным из-за того, что координаты лайтмапы не совпадают. Очевидное решение - дестрипификация. Это очень простая операция, её можно выполнить при загрузке, но сами понимаете, модель с FAN-секвенциями будет рисоваться гораздо медленее. Впрочем, нам ведь пока что для теста. Просто поглядеть что у нас там получилось такое.
Ого, лайтмапы для моделей это круто, хотя на ту возню с артефактами что ты подписался не позавидуешь. И почему столько пустого места пропадает зря?
И ещё такой вопрос, по картинке видно что сегменты лайтмапы прилегают вплотную друг к другу, не будут ли они вылазить тексели из других сегментов при сглаживании?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: И почему столько пустого места пропадает зря?
страницы в атласе фиксированного размера. А это карта-коробка, на боле-мене игровой сцене она заполнится. Здесь просто нет столько лайтмап, чтобы заполнить всю страницу.
Цитата:
FiEctro писал: не будут ли они вылазить тексели из других сегментов при сглаживании?
На самом деле бордюр там есть конечно, просто он заполнен той же самой лайтмапой, выходящей за края полигона, вот и кажется что всё плотненько.
Цитата:
FiEctro писал: хотя на ту возню с артефактами
Посмотрим. Унреаловский метод с разверткой - самый простой в реализации для программиста и самый ненавистный для его пользователей.
nemyax
Вроде как для лайтмапы делается собственная развертка
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!