HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro ну можно АО запечь разве что, как в сорсе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179893

Старое сообщение 09-06-2019 13:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
так что в этом вопросе совместимость впринципе и не нужна.

Я про фундаментальные обустройства формата, а не про отдельно взятый вопрос. Некоторые вещи, например тот факт, что в модельках треугольники все флипнуты, много народа об этом в курсе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179896

Старое сообщение 09-06-2019 13:56
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Некоторые вещи, например тот факт, что в модельках треугольники все флипнуты, много народа об этом в курсе?

Что это значит?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179897

Старое сообщение 09-06-2019 14:02
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



ncuxonaT
Наверное имеет ввиду что во время моделинга их зеркалят для симметрии.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179898

Старое сообщение 09-06-2019 14:27
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro нет, я думаю он имеет в виду что, с точки зрения нормалей, модель вывернута наизнанку, как одежда за которую, по приметам, бить будут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179899

Старое сообщение 09-06-2019 15:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
Что это значит?

Нормальный порядок следования индексов ABC, а в халфе CBA.
Ну и да, если к компилятору применить ключ -f, то порядок станет обычным, а модель вывернется наизнанку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179900

Старое сообщение 09-06-2019 15:48
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



А зачем халфе выворачивать модели наизнанку?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179901

Старое сообщение 09-06-2019 15:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Как говорил Шерлок Холмс - а почему бы и нет?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179902

Старое сообщение 09-06-2019 16:07
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем тут выяснились леденящие душу подробности. Всё это время world-позиция моделей в компиляторе, да и в колоизаторе тоже считалась неправильно, фактически секелет для статиков строился исходя лишь из дефолтного положения кости. Этот код был написан еще до выхода первой версии второй паранои, еще для ZHLT. Почему жы это было незаметно? Очень просто - у статиков анимация чаще всего по нолям, т.е. никаких смещений там нет. Но наш Элбер, при конвертировании взял за моду писать в QC не $origin 0 0 0 90, который бы применлся к костям, а наоборот - прописывать rotate 90 в настройках секвенции и кажется в этом еще Flash был замечен. Вот оно и выходит, что если моделька была сделанная с нуля, то там естественно никаких вращений анимации не было и всё работало корректно. А если было вот такое вращение, то происходила какая-то херь, но вы же понимаете, что заметить это на размытом вертексном освещении, или на колозации, на очень небольшом числе моделей было попросту невозможно. Плюс не забывайте, что ни один вьювер, в том числе и мой не умеет показывать дефолтное положение скелета без предумноженной анимации, ну это попросту никому не нужно. И вот можно сказать только тогда, когда я занялся этими чёртовыми лайтмапами, тут-то так сказать вся страшная правда и вылезла на ружу. А я уже второй день понять не могу что за чертовщина происходила. А оно вон что оказывается.

[ Вложение ]
kung_0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179903

Старое сообщение 09-06-2019 18:03
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Дядя Миша
Не потому ли у солидных env_model-ей кревые габариты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179904

Старое сообщение 09-06-2019 19:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну чтош, после устранения всех ошибок (не только вышеописанной, были и другие, непосредственно касающиеся лайтмап), других мелочей и ряда экспериментов я готов даже признать что оно не так уж и плохо выглядит.
Вот регулировка качества лайтмапы texture_step от 2 до 64.






Я кстати уже и бамп подключил. Потом покажу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179905

Старое сообщение 09-06-2019 21:25
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



А швы на рёбрах как то сгладить можно? И всётаки хотелось взглянуть как откомпилится спонза.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179906

Старое сообщение 09-06-2019 23:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нечто из серии парных картинок на тему - как бы я хотел чтобы это выглядело:

и как это выглядит сейчас


Добавлено 10-06-2019 в 18:59:

ЗЫ. спонзу как-нибудь потом, када радиосити приделаю. А чтобы приделать моделям радиосити видимо придётся весь компилятор переписывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179910

Старое сообщение 10-06-2019 15:59
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



На зданиях где сложная геометрия, вроде как легло нормально, а вот на ландшафте какой то бред. Особенно на холме в дальнем конце откуда тень?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179912

Старое сообщение 10-06-2019 17:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Особенно на холме в дальнем конце откуда тень?

От облаков!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 179913

Старое сообщение 10-06-2019 17:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:24. Новая тема    Ответить
Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Блог разработчика
теперь продолжаем здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024