Дядя Миша писал: пора уже привыкнуть, что Xash выходит либо 13 декабря, либо 13 февраля.
Ну так какого числа ждать ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша писал: у Сиджея поинтерисуйся, я ему рассказывал, да и Скраме тоже.
Я не совсем уверен, что мне будут все это охотно описывать (
Может, как автар ты сам расскажешь ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Ксаш имеет свой формат карт, в качестве исходника ему прут все кваковские и халфовый map-файлы. Это значит, что делать карты под Xash можно в Хаммере, Кварке, Радианте и еще множестве менее известных редакторов.
Освещение основано на лайтмапах, но латймапы прокачаны по сравнению с Ку1 и ХЛ - ступенек не будет.
Кривых нет (надеюсь, пока).
Детайл-браши поддерживаются.
Для текстурирования используется система шейдеров, аналогичных ку3. Для упертых (читай, любителей хаммера) есть утилита, которая автоматически потрошит WADы и создает необходимые шейдеры (типа скролл-текстур, альфа-масок и т.п.)
С физикой пока затык - реализация будет интересней, чем в ХЛ, но до полновесной еще далеко.
О логике и геймплее пока говорить рано, будет технодемка, которую можно будет сравнить по производительности и красоте с ХЛ исходя из реализации DM-Knot там и там.
Scrama алгоритм - это заветный файлик quake3/code/qcommon/cm_patch.c
остается только удалить коллинеарные точки, превратить треугольники обратно в полигоны и разбить concave мешы на выпуклые.
в принципе ничего сложного