HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Частота вызова PrimaryAttack
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, спасибо, на данный момент проблем не осталось.

п.с.
результат в теме "Рация и джин"

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51569

Старое сообщение 27-01-2010 21:42
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 для работы со звуком лучше использовать GoldWave. Дистрибутив маленький и многофункциональный. Но в некоторых случаях без СаундФордж не обойтись, например если хочешь зациклить звук.
З.Ы. Кстати в КС: Кондишн Зеро Удалённые Сцены некоторые звуки платформ (sound/plats) не зациклены А ведь мод-то коммерческий, гарантия качества, блин.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51584

Старое сообщение 28-01-2010 03:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Но в некоторых случаях без СаундФордж не обойтись, например если хочешь зациклить звук.

Честно говоря, даже не представляю, как зацикливать звуки в SoundForge. Всегда именно для этой операции имел под рукой CoolEdit.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51593

Старое сообщение 28-01-2010 07:06
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff я тебя научу. Метки зацикливания, расставленные в саунд форже работать не будут. Только метки из кулэдита - будут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51596

Старое сообщение 28-01-2010 08:08
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Народ, никто не знает где достать исходники AM ?
Я хочу глянуть, на код ученого с монтировкой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51734

Старое сообщение 29-01-2010 10:59
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Держи:

Вложение: scientist_crowbar.rar (7.4 кб)
Этот файл был скачан 193 раз.
XaeroX проверил это вложение на вирусы 29-01-2010 в 15:28

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51765

Старое сообщение 29-01-2010 15:13
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



PLut, спасибо.

Правилен ли этот код ?

C++ Source Code:
1
void CPropTVScreen :: Think( void )
2
{
3
 
4
  Vector origin, angles;
5
 
6
  CBaseEntity *pTV = NULL;
7
 
8
  pTV = UTIL_FindEntityByClassname( NULL, "prop_tv" );
9
 
10
  if (pTV)
11
  {
12
    GET_BONE_POSITION( ENT(pTV->pev), 0, origin, angles );
13
  }
14
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 29-01-2010 в 18:18

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51775

Старое сообщение 29-01-2010 18:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
А что он должен делать?
Если что-то крепить к чему-то - то неправильный. Это надо делать на клиенте, там и интерполяция, и все дела.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51790

Старое сообщение 29-01-2010 19:32
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ты решил создать проксю для hltv ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51808

Старое сообщение 29-01-2010 19:53
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ну вообщем-то да.
Я хотел получить координаты костим модели объекта и назначить другому объекту те же координаты, через UTIL_SetOrigin.

Так как оба объекты статичны, я считал, что возможно реализовать это на сервере.

Дядя Миша, скорей модельный телевизор, со спрайтовым экраном.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51809

Старое сообщение 29-01-2010 19:53
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ku2zoff я тебя научу. Метки зацикливания, расставленные в саунд форже работать не будут. Только метки из кулэдита - будут.

когда я в саундфордже делал, у меня всё работало

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52081

Старое сообщение 01-02-2010 06:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
когда я в саундфордже делал, у меня всё работало

Значит неправильно делал. Они не должны работать.
Поищи более старую версию саундфорджа.
Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, скорей модельный телевизор, со спрайтовым экраном.

Это чтоб джин такой наколдовывал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52086

Старое сообщение 01-02-2010 09:29
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да.
ИТ все же возможно ли приаттачить спрайт к неподвижному объекту только серверными методами.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52103

Старое сообщение 01-02-2010 15:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
ИТ все же возможно ли приаттачить спрайт к неподвижному объекту только серверными методами.

в ксаше - точно можно, в хл по идее можно через MOVETYPE_FOLLOW, но я не помню как выбрать аттачмент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52109

Старое сообщение 01-02-2010 15:57
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



>>все же возможно ли приаттачить спрайт к неподвижному объекту только серверными методами
>>но я не помню как выбрать аттачмент
Да хоть и к подвижному. В своё время я цеплял динамик_лайт в паранойе к xen_plantlight.
>>В ксаше можно.
В спирите и в ксаше куча возможностей для этого, взять хотя-бы спиритовский locus_position.

Нужно получить координаты аттачмента и присвоить их вектору. Вроде-бы в коде Гаргантюа это есть (координаты рук-огнемётов, т.е. "сопла", из которых исходит огонь). Ну и обновлять в тчинке "родительской" энтити позицию спрайта, естественно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 52297

Старое сообщение 03-02-2010 05:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:16. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Частота вызова PrimaryAttack
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024