fire64 для работы со звуком лучше использовать GoldWave. Дистрибутив маленький и многофункциональный. Но в некоторых случаях без СаундФордж не обойтись, например если хочешь зациклить звук.
З.Ы. Кстати в КС: Кондишн Зеро Удалённые Сцены некоторые звуки платформ (sound/plats) не зациклены А ведь мод-то коммерческий, гарантия качества, блин.
>>все же возможно ли приаттачить спрайт к неподвижному объекту только серверными методами
>>но я не помню как выбрать аттачмент
Да хоть и к подвижному. В своё время я цеплял динамик_лайт в паранойе к xen_plantlight.
>>В ксаше можно.
В спирите и в ксаше куча возможностей для этого, взять хотя-бы спиритовский locus_position.
Нужно получить координаты аттачмента и присвоить их вектору. Вроде-бы в коде Гаргантюа это есть (координаты рук-огнемётов, т.е. "сопла", из которых исходит огонь). Ну и обновлять в тчинке "родительской" энтити позицию спрайта, естественно.