HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Автомат с кока колой
Маперы помогите!
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff А я чёт никогда ничего не декомпилирую... Раньше пытался - получолись однотонные браши.. Так и забил..

Оффтоп: Блин, мне с локусами кто нить поможет????

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64378

Старое сообщение 21-09-2010 17:19
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



я считаю что декомпилировать карты только для изучения что там как сделали и нужно.

однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер.
а если и был подгружен то как оно себя чувствует после декомпила?

пс\
не всегда удаётся декомпилировать.
видимо размер имеет значение ))

De_Deadlock - не удалось распотрошить.
потрошилка "вылетает"

http://cs-mapper.by.ru/design/de_deadlock.shtml

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64396

Старое сообщение 21-09-2010 19:48
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Декомпиляция пускай и убого воссоздает архитектуру карты, но зато успешно отображает Entity объекты, которые собственно и нужны автору.

Разбивающиеся автоматы есть походу только в Blue Shift, в любом случае:

  • Ставишь сам автомат с дырочкой в нем для банки (все это простые браши).
  • На автомат вешаешь кнопку func_button, ну или несколько.
  • В месте появления банки ставишь точечную ентитю env_beverage с желаемыми настройками и именем, которое должно быть написано в поле target у кнопки выше.
  • Для разбиваемого автомата надо его лицевую панель (как хочешь) отправить в func_breakable. Походу после разбивания в Blue Shift вылетало много банок, как это сделать хз, ведь env_beverage не поддерживает такой "массовый высер", возможно, есть какое-нибудь извращение с цикличным обращением к этой ентити, ну или в Blue Shift ее просто улучшили. А хотя может понаставили много специальных env_beverage в зоне тела автомата с одинаковым именем, которое вызывается после разлома func_breakable.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64397

Старое сообщение 21-09-2010 20:01
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



я об этом и говорю.
видно что где (архитектура, ентити всякие ))).

кстати БлюШифт (позже уточню) его БСПшники вроде не получалось распотрошить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64398

Старое сообщение 21-09-2010 20:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
после разбивания в Blue Shift вылетало много банок, как это сделать хз, ведь env_beverage не поддерживает такой "массовый высер", возможно, есть какое-нибудь извращение с цикличным обращением к этой ентити, ну или в Blue Shift ее просто улучшили.

env_shooter это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64399

Старое сообщение 21-09-2010 20:20
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
env_shooter это.

Точно . Увлекся что-то я со своим автоматом .

[ Вложение ]
awesome_cola.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64401

Старое сообщение 21-09-2010 20:35
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Denton "однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер."

Товаришь, ты меня не понял. В этом случае все текстуры будут белыми.

А у меня разноцветные, но однотонные

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64404

Старое сообщение 22-09-2010 05:05
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Что трудного в том чтобы декомпилить карту, вытащить префаб, восстановить?

Вложение: soda.rar (4.4 кб)
Этот файл был скачан 259 раз.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64430

Старое сообщение 22-09-2010 13:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:10. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Автомат с кока колой
Маперы помогите!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024