Декомпиляция пускай и убого воссоздает архитектуру карты, но зато успешно отображает Entity объекты, которые собственно и нужны автору.
Разбивающиеся автоматы есть походу только в Blue Shift, в любом случае:
Ставишь сам автомат с дырочкой в нем для банки (все это простые браши).
На автомат вешаешь кнопку func_button, ну или несколько.
В месте появления банки ставишь точечную ентитю env_beverage с желаемыми настройками и именем, которое должно быть написано в поле target у кнопки выше.
Для разбиваемого автомата надо его лицевую панель (как хочешь) отправить в func_breakable. Походу после разбивания в Blue Shift вылетало много банок, как это сделать хз, ведь env_beverage не поддерживает такой "массовый высер", возможно, есть какое-нибудь извращение с цикличным обращением к этой ентити, ну или в Blue Shift ее просто улучшили. А хотя может понаставили много специальных env_beverage в зоне тела автомата с одинаковым именем, которое вызывается после разлома func_breakable.
qpAHToMAS писал: после разбивания в Blue Shift вылетало много банок, как это сделать хз, ведь env_beverage не поддерживает такой "массовый высер", возможно, есть какое-нибудь извращение с цикличным обращением к этой ентити, ну или в Blue Shift ее просто улучшили.