HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Конфиги
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
Мне это в принципе нужно только для одной карты...

что ты там мутишь такое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66698

Старое сообщение 02-11-2010 12:27
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, с этой шейдерной водой очень много проблем. Очевидно, она только для func_water. А на карте c1a1b вода в канализации сделана другим способом, и поэтому вода тупо не отображается, просто прозрачная область. Так что тут два выхода: или переделывать всю воду (что у меня стопудово не получится), либо при переходе на эту карту отключать воду при помощи cg_water 0, а потом снова включать
Вот.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66702

Старое сообщение 02-11-2010 12:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
с этой шейдерной водой очень много проблем

Я тебе сразу сказал, что код этот - гамно. Ты меня послушал? Конечно нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66704

Старое сообщение 02-11-2010 13:16
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, я понимаю что гамно, но я не в силах пока сделать что-то лучшее, но шейдерную воду хочется
И поэтому я и создал эту тему. Может у кого есть исходник c1a1b профиксенный? Или кто-нибудь знает как решить проблему с кодом?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66706

Старое сообщение 02-11-2010 13:37
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
Может у кого есть исходник c1a1b профиксенный? Или кто-нибудь знает как решить проблему с кодом?

Код надо фиксить, а не карту .
Та вода походу сделана через func_train, на нее так же нанесена текстура "water4b" (без "!" знака).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66707

Старое сообщение 02-11-2010 13:55
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



qpAHToMAS, да, я глянул исходник, так и есть.

Добавлено 02-11-2010 в 21:55:

Больше способов нет?

Добавлено 02-11-2010 в 23:28:

Правда больше никто-никто не знает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66708

Старое сообщение 02-11-2010 18:28
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Помогите, люди добрые(

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66776

Старое сообщение 03-11-2010 05:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Alex_Gordon надо воду проверять не на '!' а на "water". Я в ксаше тоже с этим столкнулся.

C++ Source Code:
1
if( mt->name[0] == '*' || mt->name[0] == '!' || !com.strnicmp( mt->name, "water", 5 ))
2
{
3
  // water
4
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66781

Старое сообщение 03-11-2010 06:57
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, это куда?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66784

Старое сообщение 03-11-2010 08:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



это проверка на текстуру воды. Ищи в своей шойдерной водичке, где у тебя там аналогичная проверка и заменяй на мою.
Только com. удали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66790

Старое сообщение 03-11-2010 08:24
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



ок, спасибо, ща поищу

Добавлено 03-11-2010 в 13:44:

Блин, найти не могу... я точно нубяра

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66793

Старое сообщение 03-11-2010 08:44
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Ни у кого больше такой воды нет?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66803

Старое сообщение 03-11-2010 14:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ищи '!' вместе с одиночными кавычкоме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66807

Старое сообщение 03-11-2010 15:26
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Там такие только в ev_hldm.cpp
Но этот файл не изменялся!!!

Добавлено 03-11-2010 в 23:28:

Там он по ходу вообще по другому считывает

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66812

Старое сообщение 03-11-2010 18:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Если мне память не изменяет, то там проверка идёт не на имя текстуры, а на класс энтити, т.е. func_water.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66818

Старое сообщение 03-11-2010 19:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Конфиги
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024