Вполне неплохой вариант.
Кстати. товарищи, которые c CSM, скажите тем товарищам-кодерам про конкурс, может быть их это заинтерисует. На CSM вроде бы не бывает конкурсов по кодингу.
qpAHToMAS вариант. но к коду я доберусь только послезавтра- пока я в Ростове, сегодня с девушкой закупали запчасти на её комп, купили сетевые карты и кабель, новую видеокарту и мышку и т.д. К парку мониторов прибавился самсунг 765мб на время. Хотя х/з, мож я его заберу. короче, завтра день полностью будет убит на установку винды/макса/хаммера/хл-1/фотошопа и прочего необходимиго ей стаффа.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Я остаюсь при своём мнении - научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.
Ku2zoff писал: научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.
Ты это предлагаешь потому, что уже потратил несколько месяцев в этом направлении и добился успеха, или потому, что этот код нужен лично тебе?
Я бы за такое не взялся, к примеру. Это требует капитального переписывания серверного кода, а в идеале - доступа к движку (pfnWalkMove/pfnMoveToOrigin). Ну и анимации у моделей монстров.
Ku2zoff писал: Я остаюсь при своём мнении - научить монстров (или одного монстра) присаживаться и лазить по вентиляциям, перепрыгивать препятствия и лазить по лестницам, как делает это игрок.
Вот кстати именно для этой задачи можно сделать так:
Создать карту ввиде полосы испытаний, где будут всякие лестницы, подъемы, спуски, вентиляции, пропасти и т.д.
Выложить эту карту вместе с исходником (второе в принципе не обязательно) и поставить условие — заставить того или иного монстра пройти всю карту .
Даже не знаю. Тут такое дело, стрельба завязана на анимациях. Либо их нужно комбинировать - стрельба + бег и ходьба + бег, либо делать как для игрока - ноги таз анимируются отдельно - руки и торс отдельно. Это ещё новые задачи нужны, типа TASK_SHOOTRUN Или SCHED_SHOOTRUN. Экспериментировать нужно. Чтобы всё такое работало, НПС должны изначально базироваться на сетевых ботах, т.е. быть разновидностью игрока. В каких-то HPB_bot'ax игрок мог с помощью кнопки действия водить ботов за собой. Меня ещё тогда посетила мысль: А что если НПС будут себя так же вести? Ну только с поправочкой на то, что они НПС.
да ладно, гранту на руку контроллеры привязать и пускать мух если в состоянии бега больше 0.5 секунд, имеет таргет и таргет трейсится, а рейндж аттак пусть анимациями.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Дядя Миша писал: а сам конкурс, ориентировочно наметим на четверг.
можно на субботу-воскресенье? а то у меня тут например в четверг ну просто оооочень напряженный день в плане учебы.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов