Wealth писал: вот в хлфкс обычноя текстура становется какойто больше реалистичной почему?
Ничего подобного. В хлфх более реалистичными кажутся текстуры, которые были загружены самим хлфх. Это текстуры высокого качества и разрешения. Если ты их сконвертишь в 8 бит, уменьшишь до 256х256 засунешь в вадник - они будут смотреться так же, как оригинальные.
Ну ты не понимаешь, что ли, что графика - это не только и не столько текстуры? Ты слышал про такие вещи как "игровой движок", "анизотропная фильтрация", "бамп-маппинг", "освещение", "сглаживание", "отражение", "компрессия текстур" и про сотню прочих вещей, определяющих качество графики?
XaeroX писал: Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.
речь не об этом. Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково. Ну не считая конечно, отсутствие бампа или необходимость конвертирования в индексированный формат.
И карты в стиле сталкера под хл1 - тому лучше подтверждение.
Дядя Миша писал: Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково.
Чушь. Одна и та же текстура в разных играх выглядит по-разному. Причин много: битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.
Я уж не говорю о том, что в халфе пол-литра, которая таки влияет на качество.
If i understand good you wanna port Black Ops texture to Half-Life. Isn't it a violation of license because porting stuff from HL2 or another games to Half-Life is illegal.
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
XaeroX писал: битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.
ну в халфе таки очень щадащая интенсити-коррекция, так што не надо.
Насчет компрессии - DXT зачастую выглядит хуже проиндексированной текстуры, факт. Ну йолки, что CS:CZ плохо выглядит?