HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Render
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Wealth писал:
вот в хлфкс обычноя текстура становется какойто больше реалистичной почему?

Ничего подобного. В хлфх более реалистичными кажутся текстуры, которые были загружены самим хлфх. Это текстуры высокого качества и разрешения. Если ты их сконвертишь в 8 бит, уменьшишь до 256х256 засунешь в вадник - они будут смотреться так же, как оригинальные.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71822

Старое сообщение 12-02-2011 16:58
-
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Ладна вот я возму тексуры с хл 2 и это быдет похожо на хл 2 ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71824

Старое сообщение 12-02-2011 16:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если ты при этом их будешь юзать в движке хл2 - то вполне.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71825

Старое сообщение 12-02-2011 17:03
-
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Значит вот беру я хл 1 и добавляю текстуры из Black ops и будет графика такая же ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71827

Старое сообщение 12-02-2011 17:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



зависит от того, насколько ты их грамотно сконвертишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71828

Старое сообщение 12-02-2011 17:21
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну ты не понимаешь, что ли, что графика - это не только и не столько текстуры? Ты слышал про такие вещи как "игровой движок", "анизотропная фильтрация", "бамп-маппинг", "освещение", "сглаживание", "отражение", "компрессия текстур" и про сотню прочих вещей, определяющих качество графики?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71829

Старое сообщение 12-02-2011 17:22
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



на CSM полно карт в стиле сталкера, и чего? Вполне неплохо смотрятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71830

Старое сообщение 12-02-2011 17:22
-
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX Ты меня понял я про это спрашывал обесни плис

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71833

Старое сообщение 12-02-2011 17:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Что тут объяснять? Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71835

Старое сообщение 12-02-2011 18:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.

речь не об этом. Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково. Ну не считая конечно, отсутствие бампа или необходимость конвертирования в индексированный формат.
И карты в стиле сталкера под хл1 - тому лучше подтверждение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71836

Старое сообщение 12-02-2011 18:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково.

Чушь. Одна и та же текстура в разных играх выглядит по-разному. Причин много: битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.
Я уж не говорю о том, что в халфе пол-литра, которая таки влияет на качество.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71837

Старое сообщение 12-02-2011 18:33
-
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



If i understand good you wanna port Black Ops texture to Half-Life. Isn't it a violation of license because porting stuff from HL2 or another games to Half-Life is illegal.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71843

Старое сообщение 12-02-2011 19:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.

ну в халфе таки очень щадащая интенсити-коррекция, так што не надо.
Насчет компрессии - DXT зачастую выглядит хуже проиндексированной текстуры, факт. Ну йолки, что CS:CZ плохо выглядит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71848

Старое сообщение 12-02-2011 20:09
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация
пихать в коробки красивые тектуры=грязный,дешёвый способ заставить что-либо выглядеть хорошо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71849

Старое сообщение 12-02-2011 20:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация

и текстуры далеко не в последнюю очередь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71850

Старое сообщение 12-02-2011 20:16
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:20. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Render
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024