HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вызов клиентских функций с сервера.
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша пихнуть кого, мессагу? А обработчики? И куда вообще пихнуть? Да,

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Я уж не настолько тупой)

беру слова обратно, но не понимаю, что ты говоришь сделать.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77223

Старое сообщение 03-05-2011 12:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
но не понимаю, что ты говоришь сделать.

убери свою мессагу вообще нахрен, чтобы я её тут больше не видел.
А свою UpdateWorldTextures(); пихни в функцию void CHud :: MsgFunc_InitHUD( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ).
Или в int CHud :: MsgFunc_ResetHUD(const char *pszName, int iSize, void *pbuf ).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77226

Старое сообщение 03-05-2011 12:57
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Пихаю в ресет - ошибка двига.
Пихаю в инит - не выполняется функция. Тестуры не гузятся.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77228

Старое сообщение 03-05-2011 13:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну значит ищи более другое место.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77233

Старое сообщение 03-05-2011 13:35
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



я уже не знаю, куда его пихать.. везде либо вылет, либо не работает. У кого-нибудь есть варианты?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77239

Старое сообщение 03-05-2011 14:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Alex_Gordon дык это ты буржуйский код мучаешь? или свой собственный? А то разведка донесла, что там уже какой-то Unabeliveable Xash намечается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77246

Старое сообщение 03-05-2011 15:15
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша не unbelievable xash, а Unbelievable Graphic mod on xash. Опенсорс, успокойтесь.
Нет, код не буржуйский, а Crazy Russian'a

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77248

Старое сообщение 03-05-2011 15:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
Unbelievable Graphic mod on xash

а в чём разница от такого же мода, но под халфу?
Цитата:
Alex_Gordon писал:
Нет, код не буржуйский, а Crazy Russian'a

ну тогда, может быть стоит спросить его самого?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77249

Старое сообщение 03-05-2011 15:28
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша ну я уж спрашиваю, пока безрезультатно. Поэтому решил спросить у большинства, что-то типа мозгового штурма.

Цитата:
Дядя Миша писал:
а в чём разница от такого же мода, но под халфу?

Не совсем ведь такого же Модельки получше и т.д.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77251

Старое сообщение 03-05-2011 15:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Alex_Gordon когда пациент сам себе помочь не хочет - доктор ему не поможет. Работает ли оно под халфу, для начала?
И сам код было бы неплохо показать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77255

Старое сообщение 03-05-2011 15:45
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Ну сам код собственно вот: http://pastebin.com/buhXFG8X
CrazyRussian его в теме про буржуйский код постил.
В ориг. халфе работает, но тоже до первого чейнджлевела.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77256

Старое сообщение 03-05-2011 15:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Alex_Gordon я тебе дам совет. Открой сорцы ксаш 0.45 и погляди как там подменяются текстуры для зеркала и порталов.
На этом и строй свою систему - перезаписывай gl_texturenum.
Не надо генерить новые номера, бинди на уже существующие.
И будет у тебя хай-рес текстуры. А еще лучше - включи поддержку таковых в самом ксаше, благо всё необходимое для этого уже имеется, надо только продумать "пути к файлам".
Поясню на примере: в ксаше, в файле engine\common\model.c функция Mod_LoadTextures.
там вот такой код

C++ Source Code:
1
// convert to lowercase
2
Q_strnlwr( mt->name, mt->name, sizeof( mt->name ));
3
Q_strncpy( tx->name, mt->name, sizeof( tx->name ));
4
Q_snprintf( texname, sizeof( texname ), "%s%s.mip", ( mt->offsets[0] > 0 ) ? "#" : "", mt->name );
5
 
6
tx->width = mt->width;
7
tx->height = mt->height;
8
 
9
// check for sky texture (quake1 only!)
10
if( world.version == Q1BSP_VERSION && !Q_strncmp( mt->name, "sky", 3 ))
11
{
12
  R_InitSky( mt, tx );
13
}
14
else if( mt->offsets[0] > 0 )
15
{
16
  // NOTE: imagelib detect miptex version by size
17
  // 770 additional bytes is indicated custom palette
18
  int size = (int)sizeof( mip_t ) + ((mt->width * mt->height * 85)>>6);
19
  if( world.version == HLBSP_VERSION ) size += sizeof( short ) + 768;
20
 
21
  tx->gl_texturenum = GL_LoadTexture( texname, (byte *)mt, size, 0 );
22
}
23
else
24
{
25
  // okay, loading it from wad
26
  tx->gl_texturenum = GL_LoadTexture( texname, NULL, 0, 0 );
27
}

GL_LoadTexture, на самом деле умеет грузить не только из вада. Он умеет грузить все текстуры, что прописаны в имидж-либе.
А если ему вообще не указывать расширение - попробует найти разные текстуры. Поэтому твоя задача - для начала пристроить ему другой путь для текстур, например так
C++ Source Code:
Q_snprintf( texname, sizeof( texname ), "textures/%s/%s.tga", loadmodel->name, mt->name );

В случае если GL_LoadTexture вернет ноль мы должны перейти к стандартному варианту загрузки текстур - к приведенному выше коду.
Ну это просто как пример.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77259

Старое сообщение 03-05-2011 16:19
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша то бишь в ксаше это уже есть, нужно лишь пути указать, так? И где же пути прописывать, если не секрет)

Добавлено 03-05-2011 в 21:32:

Прости, не совсем понял просто

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77261

Старое сообщение 03-05-2011 16:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
И где же пути прописывать, если не секрет)

как ты собираешься создать Unabeliveable Graphic если в такую элементарщину въехать не можыш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77266

Старое сообщение 03-05-2011 16:45
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Alex_Gordon
>> В ориг. халфе работает, но тоже до первого чейнджлевела.

Скорее всего ты что то там нахимичил, у меня этот код работает отлично, даже лучше чем загрузчик тга текстур в ксаше. Или просто не правильно вызвал функцию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77268

Старое сообщение 03-05-2011 16:46
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вызов клиентских функций с сервера.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024