HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Изменение AI у зомби
или что-то вроде того
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



TrashBot, только они заодно пытаются и на игрока запрыгнуть, что минус.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80310

Старое сообщение 17-07-2011 19:34
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Но дык можно же проверку сделать на игрока. =В Вобщем у меня только одна мысль слать два хулла один от ног зомби, второй от пуза, с игнорирование монстров и размерами HULL_LARGE (Это вроде размер игрока в присидании), и там дальше подкидывать Зомби, или наборот опускать что бы он мог в онал пролезть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80333

Старое сообщение 18-07-2011 18:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



HULL_LARGE это для бигмам всяких.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80334

Старое сообщение 18-07-2011 18:51
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Спасибо за совет с анимацией! В принципе все работает, правда сама анимация кривая (сам делал ) и естественно она не определяет высоту окна, то есть иногда зомби залазит сквозь стену. Впрочем, мне это не мешает - я специально создаю карты с подогнанными значениями. В дальнейшем попробую разобраться и сделать нормально

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80341

Старое сообщение 19-07-2011 08:09
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



KiQ, интересно узнать, при каком условии у тебя проигрывается анимация залазания?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80342

Старое сообщение 19-07-2011 08:15
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



qpAHToMAS че?

Добавлено 19-07-2011 в 12:43:

А. При помощи scripted_sequence

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80344

Старое сообщение 19-07-2011 08:43
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



KiQ, перевожу

Цитата:
qpAHToMAS писал:
KiQ, интересно узнать, при каком условии у тебя проигрывается анимация залазания?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80347

Старое сообщение 19-07-2011 08:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так ведь если скриптед_секвенс, его же надо вручную расставлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80354

Старое сообщение 19-07-2011 09:56
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Ну да. У меня карта - дом. В стенах по паре окон. Возле каждого окна - скриптед секвенс.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80361

Старое сообщение 19-07-2011 10:16
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



У зомби есть метод IgnoreConditions, это что, надо его убирать, чтобы включить ИИ?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80901

Старое сообщение 02-08-2011 16:44
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



В общем я создал в классе зомби одну Task и один Schedule, отвечающие за поиск игрока, если зомби его еще не видит. Добавил методы SetActivity, StartTask, RunTask, GetSchedule, GetScheduleOfType, а также CUSTOM_SCHEDULES. Затем сделал два enum - один с именем таск, другой с именем шедуле. Сделал DEFINE_CUSTOM_SCHEDULES и IMPLEMENT_CUSTOM_SCHEDULES. Реализовал методы. Но зомби игрока не ищет, да и перестал ходить вообще, даже когда я в него стреляю через 103-ий импульс вижу, что задачи меняются, а толку ноль. Прикладываю файлы, там везде, где я копался коммент //KiQ: Надеюсь, есть знающий человек, который может подсказать что я сделал не так

Добавлено 03-08-2011 в 12:49:

Аттач

Вложение: zombie_search.rar (5.0 кб)
Этот файл был скачан 185 раз.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80917

Старое сообщение 03-08-2011 08:49
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:23. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Изменение AI у зомби
или что-то вроде того
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024