HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Неавтоматический огонь.
Для ХЛ2
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



Я на примере глока зделал как тут написано:

Цитата:
HAWK0044 писал:
охх...
В хл1 в классе игрока есть m_afButtonPressed , и можно было делать в Primary Attack вот так:
if(!(m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK))
return;

и тогда всё было очень даже хорошо и работало , а вы тут себе мозгодолбством мапперским занимаетесь.

Ано то работает, но когда оставляешь клавишу зажатой, первый выстрел все норм, а дальше после задержки: m_flNextPrimaryAttack из глока начинают бесконечно и без задержки в m_flNextPrimaryAttack вылетают гильзы и рисовать декали на стене. Я так понял проблем с клиентом.
Как это исправить??

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85062

Старое сообщение 26-10-2011 15:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Danger в хл2 возможно эта переменная называется по другому.
Кроме того клиент тоже надо перекомпилить, там же предиктинг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85064

Старое сообщение 26-10-2011 15:47
-
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



я под хл 1 делаю, так я клиент тоже перекомпилить всеровно неработает
на сервере етот код работает, а на клиенте нет.

А другим методом может както зделать??

Отредактировано Danger 26-10-2011 в 17:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85068

Старое сообщение 26-10-2011 16:55
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Danger писал:

проверка на пустоту обоймы есть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85069

Старое сообщение 26-10-2011 16:59
- За что?
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:

Все есть я ничего в коде не изменял просто добавил код:

C++ Source Code:
1
void CGlock::PrimaryAttack( void )
2
{
3
  if(! ( m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK ))
4
    return;
5
 
6
  GlockFire( 0.01, 0.3, TRUE );
7
 
8
}


я так понял нужно на клиенте в ev_hldm.cpp
там где функция void EV_FireGlock1 сделать аналогичную проверку на нажатие клавиши, только я не знаю как это зделать на клиенте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85071

Старое сообщение 26-10-2011 17:12
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Danger писал:
я так понял нужно на клиенте в ev_hldm.cpp
там где функция void EV_FireGlock1 сделать аналогичную проверку на нажатие клавиши, только я не знаю как это зделать на клиенте. [/B]


если этого кода нет, то добавь его перед GlockFire( 0.01, 0.3, TRUE );

C++ Source Code:
1
// пустая обойма
2
if (m_iClip <= 0)
3
{
4
  PlayEmptySound();
5
  m_flNextPrimaryAttack = 0.2;
6
  return;
7
}


и client.dll каждый раз пересобирай
в ev_hldm не лезь это уже отрисовка самого выстрела, нужно срезать условиями до отправки эвента клиентам.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85072

Старое сообщение 26-10-2011 17:19
- За что?
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
// пустая обойма
if (m_iClip <= 0)
{
PlayEmptySound();
m_flNextPrimaryAttack = 0.2;
return;
}


Та причем тут ето, яж говарю что в коде нечего не удалял, и не изменял
просто в стандартный код глока хл1: hl_wpn_glock.cpp добавил ето

if(! ( m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK ))
return;
когда зажымаеш клавишу на сервери происходит 1 вистрел как и надо, а на клиенте просто бесконечно и без задержек сыпятся гильзы и декали на стенах. тоисть визульно не так как на самом деле. Перекомпилил и сервер и клиент.
можешь сам попробовать.

[i]Добавлено 26-10-2011 в 21:50:


Цитата:
marikcool писал:
....
и client.dll каждый раз пересобирай
в ev_hldm не лезь это уже отрисовка самого выстрела, нужно срезать условиями до отправки эвента клиентам. [/B]


так вот имено нужно 1 вистрел отресовать он бесконечно отресовует.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85076

Старое сообщение 26-10-2011 17:50
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



у меня все пистолеты в моде не автоматические, таких глюков нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85079

Старое сообщение 26-10-2011 17:58
- За что?
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



Я нашел в чом проблема, ето проблем в Xashe всетаки, а не вмоде.
А на халве работает, такого глюка нету.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85080

Старое сообщение 26-10-2011 18:15
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Danger писал:

на ксаше с cl_lw 0 проверял?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85081

Старое сообщение 26-10-2011 18:19
- За что?
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



Talking

marikcool
Спс помогло

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 85082

Старое сообщение 26-10-2011 18:22
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:45. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Неавтоматический огонь.
Для ХЛ2
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024