Хоть эта тема уже засохла, но хочется ее оживить.
Еще зимой, когда я активно пытался как-то понять тот туториал, переводя его вручную. Однако, как оказалось, делать мапперскими средствами ее крайне сложно, что в итоге забросил эту идею в дальний ящик, пока вдруг снова не решил вернуться.
Не хочу пугать, но я думаю - а можно ли сделать НЕ маппингом? Да-да, именно кодингом! И как это сложно?
Я на Xash не рискую перейти по нескольким причинам:
- Ну, во-первых, то, что я начал, я начал давненько и, слава Богу, работает;
- Он, как ты говорил, не дружит со Steam. Для меня как раз оптимально пользоваться Steam-версией;
- WON-версия "сбрасывает" позицию камеры, а также музыку (может, не всегда), а еще разрешение в меню меньше экранного (по крайней мере, было).
- Не знаю, есть ли поддержка русского языка.
Извини только, но перейти не могу не потому, что Xash мне неизвестен (он себя хорошо показал и это супер), а в первую очередь т.к. мой "проэкт" начат давно и боюсь - как отразится перенос, т.к. многое использовано из Спирита. Если бы начал я что-то новое, то тогда да.
Не стоит бояться перехода на ксаш. Ксаш-мод значительно менее глючный чем спирит, обладает куда большими возможностями чем спирит, и вообще.... на форуме тут целая ветка выделана под ксаш, а значит, если возникнут какие-то вопросы - все-таки как-нибудь, но помочь смогут. Поэтому... тебе определенно следует по-лучше ознакомиться с ксаш-модом и следить за предстоящими апдейтами ;-)
вот мне всегда интересно , как мапперы про xash3D и xashXT рассуждают, а как мод для хл! Вот интересно однако. ВикторТ при чём тут steam и WON, если движек ни на то, ни на другое не ориентировался? Ну, только менюшка на воновскую похожа, поддержка русского языка, поверь мне, куда лучше чем в WON и Steam версиях.
Кстати, запускал сейчас под Xash со старыми dll-ками от спирита. На мое удивление ничего не нарушилось. Я удивлен, что без "косяков" перенеслось, за исключением мелочей, которые исправимы. Походу, в ближайшее время возьмусь именно за него. Только текст немножко не того, незнаю исправимо ли.
Ну, а насчет моего упоминания про WON...
Цитата:
1. Copy into this folder all Half-Life WON version data (folder 'valve')
>> Я удивлен, что без "косяков" перенеслось, за исключением мелочей, которые исправимы.
А что за мелочи?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro , мелочи например такие:
1. Изначально при загрузке карты включается камера, а через несколько секунд экран темнеет, камера отключается и загружается следующая карта. А тут время отключения камеры получилось чуть раньше.
2. Модель домиков была (игрок находился внутри, может в спирите это проканало). В принципе ее убрать можно.
3. Ну, и внимательно осмотреть каждый entity на наличие лишнего (оставшегося от спирита).
4. А, и шрифт. Например, надпись на экране "Сохранено" стало выглядеть "Тпсцбожоп". Может, шрифты заменить на другие, я не знаю.
Игра уже "страдала" одним переносом (ранее из WON была перемещена в Steam-версию и хорошо прижилась).