HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно сделать поднимаемые объекты?
Вопрос мапперам, поделитесь опытом, если можете.
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Хоть эта тема уже засохла, но хочется ее оживить.
Еще зимой, когда я активно пытался как-то понять тот туториал, переводя его вручную. Однако, как оказалось, делать мапперскими средствами ее крайне сложно, что в итоге забросил эту идею в дальний ящик, пока вдруг снова не решил вернуться.
Не хочу пугать, но я думаю - а можно ли сделать НЕ маппингом? Да-да, именно кодингом! И как это сложно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105501

Старое сообщение 14-08-2012 18:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Зачем делать? Давно уже сделано.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3417

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105503

Старое сообщение 14-08-2012 19:24
-
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Я на Xash не рискую перейти по нескольким причинам:
- Ну, во-первых, то, что я начал, я начал давненько и, слава Богу, работает;
- Он, как ты говорил, не дружит со Steam. Для меня как раз оптимально пользоваться Steam-версией;
- WON-версия "сбрасывает" позицию камеры, а также музыку (может, не всегда), а еще разрешение в меню меньше экранного (по крайней мере, было).
- Не знаю, есть ли поддержка русского языка.

Извини только, но перейти не могу не потому, что Xash мне неизвестен (он себя хорошо показал и это супер), а в первую очередь т.к. мой "проэкт" начат давно и боюсь - как отразится перенос, т.к. многое использовано из Спирита. Если бы начал я что-то новое, то тогда да.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105511

Старое сообщение 15-08-2012 05:50
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Не стоит бояться перехода на ксаш. Ксаш-мод значительно менее глючный чем спирит, обладает куда большими возможностями чем спирит, и вообще.... на форуме тут целая ветка выделана под ксаш, а значит, если возникнут какие-то вопросы - все-таки как-нибудь, но помочь смогут. Поэтому... тебе определенно следует по-лучше ознакомиться с ксаш-модом и следить за предстоящими апдейтами ;-)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105512

Старое сообщение 15-08-2012 06:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ВикторТ твои рассуждения про Won и Steam версии - они совершенно не в кассу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105516

Старое сообщение 15-08-2012 06:41
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



ВикторТ, при чем тут Won версия?

Xash3D это отдельный самостоятельный движок совместимый с Half-Life
И xash мод нужно запускать именно из под него.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105517

Старое сообщение 15-08-2012 07:26
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



вот мне всегда интересно , как мапперы про xash3D и xashXT рассуждают, а как мод для хл! Вот интересно однако.
ВикторТ при чём тут steam и WON, если движек ни на то, ни на другое не ориентировался? Ну, только менюшка на воновскую похожа, поддержка русского языка, поверь мне, куда лучше чем в WON и Steam версиях.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105518

Старое сообщение 15-08-2012 08:15
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Уже сообразил.

Кстати, запускал сейчас под Xash со старыми dll-ками от спирита. На мое удивление ничего не нарушилось. Я удивлен, что без "косяков" перенеслось, за исключением мелочей, которые исправимы. Походу, в ближайшее время возьмусь именно за него. Только текст немножко не того, незнаю исправимо ли.
Ну, а насчет моего упоминания про WON...

Цитата:
1. Copy into this folder all Half-Life WON version data (folder 'valve')

Видимо, отсюда я и (г)решил так.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105519

Старое сообщение 15-08-2012 08:22
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



>> Я удивлен, что без "косяков" перенеслось, за исключением мелочей, которые исправимы.

А что за мелочи?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105520

Старое сообщение 15-08-2012 08:24
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



FiEctro , мелочи например такие:
1. Изначально при загрузке карты включается камера, а через несколько секунд экран темнеет, камера отключается и загружается следующая карта. А тут время отключения камеры получилось чуть раньше.
2. Модель домиков была (игрок находился внутри, может в спирите это проканало). В принципе ее убрать можно.
3. Ну, и внимательно осмотреть каждый entity на наличие лишнего (оставшегося от спирита).
4. А, и шрифт. Например, надпись на экране "Сохранено" стало выглядеть "Тпсцбожоп". Может, шрифты заменить на другие, я не знаю.
Игра уже "страдала" одним переносом (ранее из WON была перемещена в Steam-версию и хорошо прижилась).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105521

Старое сообщение 15-08-2012 08:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ВикторТ писал:
"Сохранено" стало выглядеть "Тпсцбожоп"

Да, это вскрышные ограничения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105539

Старое сообщение 15-08-2012 15:16
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:58. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно сделать поднимаемые объекты?
Вопрос мапперам, поделитесь опытом, если можете.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024