Возможно ли сделать так чтоб все оружие рикошетило, причем привязать углы рикошетов к (допустим) текстовому документу, где указанны имена текстур и вероятность рикошета при определенных углах.
например
имя текстуры - градус вероятность,
metall_012 0 0, 15 95, 30 70, 45 50, 60 30, 90 0.
Возможно ли это.?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
antikran не обязательно заносить данные для каждой текстуры в текстовый файл. Можно сделать условия для каждого из типов текстур и зашить их прямо в код. Например, для металла - вероятность рикошета очень высокая, для вентиляции - нулевая (пуля просто пробьёт дырку), для бетона - чуть меньше чем для металла и т.п. А типы текстур читаются для их "озвучивания", тут ничего нового писать не придётся.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
antikran, советую в ArmAII поиграть, посмотерть как там работают рикошеты. Весьма круто сделано.
Если в кратце, то стоит очень болшой рэндом (не как у гауса, точный угол отражения) и сила/скорость пули здорово уменьшается.
qpAHToMAS
Хорошо поиграю))) Можете поздравить только ОСь новую залил... беда, не приходит одна. Хорошо проекты на съемнике были.
Я вот думал что скорее всего не надо к каждому оружию задавать, проще привязать это все к патронам... тоесть к их типу. Насчет рандомайза я думал... но и 99 может выпасть при прямом углу. Сам себя и застрелишь.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
antikran писал: но и 99 может выпасть при прямом углу. Сам себя и застрелишь.
Из гаусса кстати так можно сделать
Цитата:
antikran писал: не надо к каждому оружию задавать, проще привязать это все к патронам...
Не пойдёт... От характеристик оружия зависит начальная скорость пули и её кинетическая энергия, значит разные стволы могут стрелять одними и теми же патронами по-разному. Ну это если у тебя как в КС куча стволов разных, использующих одинаковые патроны. Если для каждого ствола свой патрон, то можешь привязывать к типу пулек.
Вобщем такое дело - сделал я чтобы при перезарядке магазин пустой выпадал и патроны выбрасывались - но это не очень удобно. По этому я хочу чтобы если в обойме оставались патроны, то вместо прекешеной модельки выпадал итем с партонами, причём с тем количеством патронов которое оставалось в магазине. Условие у меня там уже есть - а как итем поставить не знаю
Lev ты лучше сделай так: перезаряжаем - старый магазин записывается в память, новый заряжается в ствол. И когда у нас заканчиваются нетронутые магазины, начинают использоваться те, что в памяти. Когда магазин пустой - он выкидывается при перезарядке, а когда нет - сохраняется в памяти.
Ku2zoff - мысль конечно хорошая, но во первых у меня акнимации такие что обойма со свистом вылетает в сторону земли, а во вторых я пока не умею работать с памятью - если ты знаешь как можно спавнить - итем подскажи пожалуйста