HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кодинг оружия
и всё что с этим связано
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



PrimaryAttack атак и так обрабатывается на клиенте, ничего передовать ненадо, сразу рисуй свой дым когда требуется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99918

Старое сообщение 06-06-2012 18:33
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 32

Рейтинг



То есть я могу в функции void EV_FireAKS( event_args_t *args )
просто создать условие?

if (( m_iShoots >= 10 ))
{
... - нужный мне евент
return;
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99921

Старое сообщение 06-06-2012 18:52
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 36

Рейтинг



Вопрос по рикошетам...

Возможно ли сделать так чтоб все оружие рикошетило, причем привязать углы рикошетов к (допустим) текстовому документу, где указанны имена текстур и вероятность рикошета при определенных углах.

например
имя текстуры - градус вероятность,

metall_012 0 0, 15 95, 30 70, 45 50, 60 30, 90 0.


Возможно ли это.?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100289

Старое сообщение 10-06-2012 19:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



1. возможно
2. код рикошета (точнее отражения) можно взять из гаусса
3. код парсинга текстовых документов - из кода чтения звучащих текстур

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100294

Старое сообщение 10-06-2012 20:01
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6892
Возраст: 34

Рейтинг



antikran не обязательно заносить данные для каждой текстуры в текстовый файл. Можно сделать условия для каждого из типов текстур и зашить их прямо в код. Например, для металла - вероятность рикошета очень высокая, для вентиляции - нулевая (пуля просто пробьёт дырку), для бетона - чуть меньше чем для металла и т.п. А типы текстур читаются для их "озвучивания", тут ничего нового писать не придётся.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100304

Старое сообщение 10-06-2012 20:34
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Lev
да перешли ты уже мессагой и не делай мозги

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100320

Старое сообщение 10-06-2012 21:43
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 36

Рейтинг



Спасибо попробую.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100322

Старое сообщение 10-06-2012 22:22
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



antikran, советую в ArmAII поиграть, посмотерть как там работают рикошеты. Весьма круто сделано.
Если в кратце, то стоит очень болшой рэндом (не как у гауса, точный угол отражения) и сила/скорость пули здорово уменьшается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100326

Старое сообщение 11-06-2012 03:06
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 36

Рейтинг



qpAHToMAS
Хорошо поиграю))) Можете поздравить только ОСь новую залил... беда, не приходит одна. Хорошо проекты на съемнике были.
Я вот думал что скорее всего не надо к каждому оружию задавать, проще привязать это все к патронам... тоесть к их типу. Насчет рандомайза я думал... но и 99 может выпасть при прямом углу. Сам себя и застрелишь.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100328

Старое сообщение 11-06-2012 04:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6892
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
antikran писал:
но и 99 может выпасть при прямом углу. Сам себя и застрелишь.

Из гаусса кстати так можно сделать
Цитата:
antikran писал:
не надо к каждому оружию задавать, проще привязать это все к патронам...

Не пойдёт... От характеристик оружия зависит начальная скорость пули и её кинетическая энергия, значит разные стволы могут стрелять одними и теми же патронами по-разному. Ну это если у тебя как в КС куча стволов разных, использующих одинаковые патроны. Если для каждого ствола свой патрон, то можешь привязывать к типу пулек.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100351

Старое сообщение 11-06-2012 09:06
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 32

Рейтинг



Вобщем такое дело - сделал я чтобы при перезарядке магазин пустой выпадал и патроны выбрасывались - но это не очень удобно. По этому я хочу чтобы если в обойме оставались патроны, то вместо прекешеной модельки выпадал итем с партонами, причём с тем количеством патронов которое оставалось в магазине. Условие у меня там уже есть - а как итем поставить не знаю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101842

Старое сообщение 05-07-2012 12:25
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6892
Возраст: 34

Рейтинг



Lev ты лучше сделай так: перезаряжаем - старый магазин записывается в память, новый заряжается в ствол. И когда у нас заканчиваются нетронутые магазины, начинают использоваться те, что в памяти. Когда магазин пустой - он выкидывается при перезарядке, а когда нет - сохраняется в памяти.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101843

Старое сообщение 05-07-2012 12:37
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



ты походу не понял, он хочет, чтобы в выброшенной обойме было столько патронов, сколько он выбросил

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101844

Старое сообщение 05-07-2012 12:41
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 32

Рейтинг



Ku2zoff - мысль конечно хорошая, но во первых у меня акнимации такие что обойма со свистом вылетает в сторону земли, а во вторых я пока не умею работать с памятью - если ты знаешь как можно спавнить - итем подскажи пожалуйста

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101845

Старое сообщение 05-07-2012 12:45
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



а если выкинутую обойму поднять патроны сольются воедино?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101847

Старое сообщение 05-07-2012 12:52
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:58. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кодинг оружия
и всё что с этим связано
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024