HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Сортировка прозрачных поверхностей
Хотите об этом поговорить?
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш использует механизм рассчёта не до точки, а до плоскости (PlaneDist)

Угу, я пробовал и такой. Он работает намного хуже, чем метод расчёта до центра. Да оно вроде как очевидно - плоскость может быть ближе, а сам фейс дальше, легко в уме такой случай прикинуть. И в джеке он проявлялся на каждом шагу.
Так что работаем по старинке, до центра - что в джеке, что в волатиле.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131383

Старое сообщение 22-01-2014 16:32
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты понимаешь, что сортировать надо не полигоны внутри модели, а ВООБЩЕ ВСЕ полупрозрачные полигоны, которые попали во фрустум?

Теперь понимаю =) Вот стало быть почему в вору лезут такие баги:
http://www.fotolink.su/pic_b/ff8f51...fcffe86b08f.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131388

Старое сообщение 22-01-2014 17:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax в точку. Это именно оно и есть.
А в Z-Buffer полупрозрачные объекты нельзя писать, поскольку он реализует булево условие - пиксель либо виден, либо нет. Для полупрозрачного объекта мы учитываем складываем цвет текущего пикселя, с цветом пикселя, находящегося за ним, где альфа задаёт коэффициент, насколько вклад пикселей за объектом будет учитываться.
Ну и разумеется blendFunc реализует различные формулы сложения и перемножения цветов. Т.е. писать полупрозрачные объекты в Z-Buffer тащем-то можно, но получится ерунда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 131394

Старое сообщение 22-01-2014 17:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:01. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Сортировка прозрачных поверхностей
Хотите об этом поговорить?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024