HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > P2:Savior Open Source
Четыре года с момента опубликования исходников
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Это не столь критично, на некоторых окнах кстати есть шторы и цветы. Может потом и на этих доделаю.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221863

Старое сообщение 01-09-2024 09:59
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
В пределах хл сдк и учился всему. Я в первую очень маппер с многолетним стажем, знаю как работают энтити, соответственно если мне нужна какая-то функция из этой энтити, я лезу в нее и смотрю как она сделана. Если нужен шейдер, то опять же берем уже существующий и переделываем его так, чтобы он стал новым. Со временем так научился писать свои энтити.

Я тоже знаю как работают энтити, но я ума не приложу как применить это знание к имитации 4-точечной подвески автомобиля, а ты как-то дошёл до этого, вот о чём я спрашиваю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221864

Старое сообщение 01-09-2024 11:08
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Я тоже знаю как работают энтити, но я ума не приложу как применить это знание к имитации 4-точечной подвески автомобиля, а ты как-то дошёл до этого, вот о чём я спрашиваю.

Кузов машины - это сама энтитя машины. Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса, суммируя все результаты задаем положение кузова. В общем энтити сообщаются друг с другом в обе стороны. Там очень много эмпирической математики, я в ней так себе если честно. Но главное играбельно.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221866

Старое сообщение 01-09-2024 12:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса

Чтобы пустить трассу энтити вообще не нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221869

Старое сообщение 01-09-2024 15:03
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Ну да. Вот только колеса крутить надо. Можно было бы как в хл ралли сделать через анимацию, но я дал себе больше свободы. Ширина и высота подвесок тоже настраивается ведь.

И да, еще тот факт, что колеса и кузов вообще постоянно ведут себя по разному.
Впрочем я вспомнил, что действительно пускаю трассы из кода машины, от оригина колес.

__________________
Мой мод на Xash

Отредактировано Aynekko 01-09-2024 в 15:24

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221871

Старое сообщение 01-09-2024 15:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Кузов машины - это сама энтитя машины. Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса, суммируя все результаты задаем положение кузова. В общем энтити сообщаются друг с другом в обе стороны. Там очень много эмпирической математики, я в ней так себе если честно. Но главное играбельно.


И это ещё очень упрощенная система. Если делать по нормальному нужно учитывать и обороты двигателя, и трансмиссию, и сцепление колёс, и давление в них и много много всего остального. А то что выше это просто коробка двигающаяся потипу игрока.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221878

Старое сообщение 02-09-2024 09:28
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Если делать по нормальному нужно учитывать и обороты двигателя, и трансмиссию, и сцепление колёс, и давление в них и много много всего остального.

Частично что-то из этого я сделал, например замедление машины на грязи или вброд, коробка передач есть... Да впрочем, на видео я уже все показал.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221882

Старое сообщение 02-09-2024 11:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:25. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > P2:Savior Open Source
Четыре года с момента опубликования исходников
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024