Aynekko писал: В пределах хл сдк и учился всему. Я в первую очень маппер с многолетним стажем, знаю как работают энтити, соответственно если мне нужна какая-то функция из этой энтити, я лезу в нее и смотрю как она сделана. Если нужен шейдер, то опять же берем уже существующий и переделываем его так, чтобы он стал новым. Со временем так научился писать свои энтити.
Я тоже знаю как работают энтити, но я ума не приложу как применить это знание к имитации 4-точечной подвески автомобиля, а ты как-то дошёл до этого, вот о чём я спрашиваю.
Crystallize писал: Я тоже знаю как работают энтити, но я ума не приложу как применить это знание к имитации 4-точечной подвески автомобиля, а ты как-то дошёл до этого, вот о чём я спрашиваю.
Кузов машины - это сама энтитя машины. Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса, суммируя все результаты задаем положение кузова. В общем энтити сообщаются друг с другом в обе стороны. Там очень много эмпирической математики, я в ней так себе если честно. Но главное играбельно.
Ну да. Вот только колеса крутить надо. Можно было бы как в хл ралли сделать через анимацию, но я дал себе больше свободы. Ширина и высота подвесок тоже настраивается ведь.
И да, еще тот факт, что колеса и кузов вообще постоянно ведут себя по разному.
Впрочем я вспомнил, что действительно пускаю трассы из кода машины, от оригина колес.
Aynekko писал: Кузов машины - это сама энтитя машины. Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса, суммируя все результаты задаем положение кузова. В общем энтити сообщаются друг с другом в обе стороны. Там очень много эмпирической математики, я в ней так себе если честно. Но главное играбельно.
И это ещё очень упрощенная система. Если делать по нормальному нужно учитывать и обороты двигателя, и трансмиссию, и сцепление колёс, и давление в них и много много всего остального. А то что выше это просто коробка двигающаяся потипу игрока.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Если делать по нормальному нужно учитывать и обороты двигателя, и трансмиссию, и сцепление колёс, и давление в них и много много всего остального.
Частично что-то из этого я сделал, например замедление машины на грязи или вброд, коробка передач есть... Да впрочем, на видео я уже все показал.