HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 224 225 226 227 [228] 229 230 231 232 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Меня берёт сомнение что ты вообще её читал, ибо всё там есть если зайти на сайт

Ну я просмотрел то, что ты мне скинул. Даже, на всякий, жамкнул еще раз на ссылку "documentation", чтобы убедиться, что
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
У шейдерфоржа же 1 большая страница с суховатым описанием нод без особых примеров


Пдф да, не увидел. Спасибо.
Цитата:
FiEctro писал:
Наглядными примерами завален весь гугл

Цитата:
FiEctro писал:
Никто из художников толком не знает как их правильно писать

Сомнительные примеры, получается. Разработчики-то точно должны знать, как их писать. А примеров на офсайте - с гулькин нос. Может в справке юнити побольше? Я просто уже не помню за давностью.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218344

Старое сообщение 20-12-2023 12:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Сомнительные примеры, получается. Разработчики-то точно должны знать, как их писать. А примеров на офсайте - с гулькин нос. Может в справке юнити побольше? Я просто уже не помню за давностью.


Не сильно отличается от того что ты скинул. Но да у Эпиков буков побольше. А суть примерно та же. Шейдерфордж это чисто пользовательский продукт который к Юнитеху не имеет никакого отношения. Уже потом они подсмотрели и сделали свой Шейдерграф уже официальный, но к сожалению так и не отладили нормально.

P.S. Мне подсказали откуда ДМ вычитал что ноды это плохо
https://camo.githubusercontent.com/3689373b81b26569777fb6228627edf883b039097a322a4a7a32ef5f61866d99/68747470733a2f2f662e636c6f75642e6769746875622e636f6d2f6173736574732f333234373638382f39393133392f34396239633932632d363734382d313165322d383064392d3131656231393936363635392e6a7067

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218345

Старое сообщение 20-12-2023 14:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Мне подсказали откуда ДМ вычитал что ноды это плохо

"AI Disabled" намного лучше, да.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218347

Старое сообщение 20-12-2023 14:28
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг




Нет, вопросов не надо задавать. Лучше самостоятельно задумайтесь.
А ещё лучше - посмотрите фильм целиком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218354

Старое сообщение 20-12-2023 19:42
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем товарищи для корректной работы инстансов, они же детайлы, они же MU-модели, придётся ещё раз сломать совместимость формата уровней.
Я какое-то время полагал, что достаточно достроить в движке эту подсистему, но нет. Там всё придётся переписать. Впрочем от вас потребуется только пересобрать потом уровни заново.

Добавлено 21-12-2023 в 23:26:

Вот тогда и на сталкере будет нормальный фпс, кстати.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218382

Старое сообщение 21-12-2023 20:26
-
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот тогда и на сталкере будет нормальный фпс, кстати.

И и на амуде со штеудом?

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218395

Старое сообщение 22-12-2023 17:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хочется надеяться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218400

Старое сообщение 22-12-2023 18:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем минимальная версия OpenGL для запуска XashNT - это версия 3.2
Но судя по тому, что ни у кого проблем не возникло - у всех железо удовлетворяет этому требованию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218461

Старое сообщение 27-12-2023 19:52
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Это какому гефорсу соответствует? 8800?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218462

Старое сообщение 27-12-2023 20:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем, начиная с Intel HD Graphics 2012-го года выпуска, восьмая серия жирафов и Radeon HD 2000 и выше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218463

Старое сообщение 27-12-2023 21:32
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообшем учитывая устройство современного конвейера GPU вооруженного ксашевской системой материалов и организацией конвейера рендеринга в движке можно с уверенностью сказать - движок за тормоза более не отвечает. Только пользователь. Какую геометрию скормит, какие шейдеры напишет - так и будет тормозить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218486

Старое сообщение 29-12-2023 21:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Какую геометрию скормит, какие шейдеры напишет - так и будет тормозить.

Это удивительно всеобъемлющее утверждение: трудно найти движок, в отношении которого оно несправедливо. Ну то есть когда движок тормозит одинаково вне зависимости от скормленной ему геометрии и шейдеров.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218489

Старое сообщение 29-12-2023 22:31
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну как же: Unreal 5. Карту-коробку создал, а там уже 30 фпс почему-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218492

Старое сообщение 30-12-2023 07:44
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это удивительно всеобъемлющее утверждение: трудно найти движок, в отношении которого оно несправедливо. Ну то есть когда движок тормозит одинаково вне зависимости от скормленной ему геометрии и шейдеров.


Да больше бомбит от корявых дров Интела и Амуде. Что у одних работает, то у других вызывает дикие тормоза в 3 фпс, отваливающиеся текстуры, вылеты и т.п. Вероятно эти экземпляры имеют не полную поддержку GL 3.2 и самое печальное что нет особо никаких средств для отладки таких вещей в Ксаше, ну то есть как нет, есть - идти в блокнотик и построчно включать шейдер пока не найдёшь проблемную строку. ДМ говорит что с этим поделать ничего нельзя, т.к. все приколы происходят на стороне драйвера. При том что тот же Сталкер на директе работает везде одинаково, во всяком случае на том железе где GLSL вёл себя нестабильно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну как же: Unreal 5. Карту-коробку создал, а там уже 30 фпс почему-то.


Я давно говорю - тяжелые шейдеры зло. Темболее с циклами и ифами всякими. А учитывая сколько технологий только одного GI поддерживает анрил, там наверное не шейдеры, а треш, угар и содомия.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-12-2023 в 11:10

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218495

Старое сообщение 30-12-2023 10:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Вероятно эти экземпляры имеют не полную поддержку GL 3.2

Наоборот. В GL начиная с версии 3.2 появилось такое понятие как Core-профиль. Объясню почему. Начиная с 8 версии жирафов поменялась архитектура конвейера GPU. Раньше это был фиксированный конвейер с возможностью программирования. Поэтому он отлично справлялся с отрисовкой через те же глБегины. Главное чтобы шейдеры были простые.
Начиная с Core-профиля 3.2 сделали версию, которая не тянет за собой никакой груз совместимости, не добавляет в шейдер никакие встроенные юниформы и собственный код, эмулирующий фиксированный функционал.
И вот нормально реализовать профиль совместимости - т.е. классический GL, на котором сейчас и работает Ксаш, смогла только NVidia. Поэтому на ней обычно у всех всё прекрасно работает. Остальные запилили core-профиль, а профиль совместимости - по остаточному принципу. Поэтому там получаются такие забавные коллизии - у Интола в профиле совместимости нет встроенных юниформов gl_ModelViewProjectionMatrix - ну потому что их нет в Core-профиле. Или что-то валится прям в жосткую эмуляцию.
Т.е. когда я перейду на Core-профиль в Ксаше большая часть проблем исчезнет автоматически. Ну это уже в следующем году.
Тем более что движок изначально писался про свежие версии GL, но там остались какие-то куски кода, в основном отладочные для вывода сообщений например. Постепенно я всё это переделаю, там не особо много кода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218497

Старое сообщение 30-12-2023 14:01
-
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 07:11. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 224 225 226 227 [228] 229 230 231 232 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024