HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 246 247 248 249 [250] 251 252 253 254 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Состовные части на то и составные, что их можно подключать/отключать на СВОй вкус и без потери бинарной совместимости заметь.

Ты за фразу ухватился и теперь склоняешь. Пока не было официального релиза совместимость можно ломать как угодно.

Цитата:
Crystallize писал:
А как же сервер мешинг в стар ситизене?

Меня такое не очень интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221266

Старое сообщение 03-07-2024 20:13
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не... Подразумевается, что мы не условные "мухи".. но ведь это по меньшей мере спорно!


Ну опять же, муха она получает то чего хочет. У тебя конечно другие цели. Так какое отношение имеет интерес мухи к твоим целям? Очевидно что они разные и пословица не имеет никакого смысла.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну конечно хотелось большего, того о чём нам рассказывали кудрявые блогеры..ну нет так нет, штош.


Я смотрел пару его видосов, и не сказал бы что он там прямо облизывал запад. Может ты какие то рекламные интеграции смотрел?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221267

Старое сообщение 03-07-2024 22:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Ну опять же, муха она получает то чего хочет.

Возможно, смысл в том, что муха не знает чего хочет, а следует инстинктам и запахам рекламе?
Цитата:
FiEctro писал:
не сказал бы что он там прямо облизывал запад

Я и не говорю, что он облизывал. Запад облизывают в основном те, кто ни разу там не был - ну примерно как у в сказке "Чиполлино" Родари, где Земляничка облизывала конфетную бумажку, которую подарил ей сам сеньор Помидор, а о вкусе самой конфеты могла только догадываться. Однако ж и о недостатках говорил как-то прям очень неохотно. Ну оно и правильно - за критику запада ему не платят ни деньгами, ни интеграциями, ни даже лайками, специфика аудитории. А мы люди простые, сибирские - уши развешивали...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221268

Старое сообщение 03-07-2024 23:06
-
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 32

Рейтинг



Тред не читал. Интересно, как будет работать юи в новом хаче, с т.з системы?

Цитата:
FiEctro писал:
У нас с ДМ была когда то идея сделать язык разметки для VGUI но ДМ почему то позже отказался от этой идеи, и до сих пор хардкодит UI.

Будет ли рут-панель? Как будет выражена панель, кнопка, скроллбар?
ЕМНИП в ВГУЕ это все отдельные панели с украшательством и доп кодом.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221334

Старое сообщение 12-07-2024 21:55
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Вообще это интересный пример логического заблуждения когда тебе говорят что "миллионы мух не могут ошибаться" подразумевая мол что они всегда ошибаются. Но так ли это? Т.е. если у всех 2+2=4 это плохо? У тебя оно должно равняться 5? Ну ведь мухи не ошибаются.

Просто мухи не захватывают 20%-ные края на графике нормального распределения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221337

Старое сообщение 13-07-2024 05:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Будет ли рут-панель? Как будет выражена панель, кнопка, скроллбар?

VGUI целиком и полностью будет реализован на Шоте. В движок не будут уходить никакие загадочные указатели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221338

Старое сообщение 13-07-2024 06:47
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Будет ли рут-панель? Как будет выражена панель, кнопка, скроллбар?
ЕМНИП в ВГУЕ это все отдельные панели с украшательством и доп кодом.


Да ё моё можно же все обернуть в нормальные методы, и парсить скажем из жсона какого нибудь. Вон в фигме накидал интерфейс, сохранил жсон в файл, спарсил, прокинул ссылки и всё. Любите вы максимально неудобно всё гвоздями прибивать.

Цитата:
Дядя Миша писал:
VGUI целиком и полностью будет реализован на Шоте.


Нафиг он нужен. Сделай парсер из фигмы. И на редакторе интерфейсов сэкономишь, по крайней мере на первое время. Но лучше посмотри систему UI из Юнити она там наикрутейшая просто, такого удобного редактора UI нет даже в фигме, хотя он и менее интуитивно понятный. А ВГУЙ это ржака какая то. Ну или какой нить imgui на крайняк.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-07-2024 в 08:51

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221340

Старое сообщение 13-07-2024 08:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Но лучше посмотри систему UI из Юнити она там наикрутейшая просто

На GD.ru один из участников упоминал, что его сын как раз работает над новой системой интерфейсов Юнити. Было это года четыре назад. Т.е. её делал русский. Ну может не в одно лицо, но в том числе из.
Оригинальная концепция стало быть. Ну это по адресу.

В принципе, учитывая как долго и медленно развивался сам Юнити меня терзают смутные сомнения, что девять женщин действительно не выносят ребёнка за один месяц.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221341

Старое сообщение 13-07-2024 08:55
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
В принципе, учитывая как долго и медленно развивался сам Юнити меня терзают смутные сомнения, что девять женщин действительно не выносят ребёнка за один месяц.


Сам подумай что пользователю нужно чтобы отрисовать окошко? И обязательно для этого лазить в код? Это просто набор объектов с параметрами и иерархией как и энтити.

Вот есть объект панель у него параметры например цвет, ширина и высота, ну ещё позиция на экране и якорь. В него вкладываем например объект кнопки, у него есть теже самые параметры но уже в локальном пространстве окна, плюс она создаёт какие нибудь события при нажатии. Ну или есть например объект Image которому картинку можно задать. Для таких вещей пользователь вообще код писать не должен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-07-2024 в 10:34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221342

Старое сообщение 13-07-2024 10:28
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro как там было, если дать пользователям систему детайл-пропов, то они на ней тут же попробуют сделать ландшафт

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221343

Старое сообщение 13-07-2024 11:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
И обязательно для этого лазить в код?

Ты всё время мыслишь категориями единственно верной реализации.
Вам в Юнити дают такую и вы потом с ней мучаетесь. Другой-то всё равно нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221344

Старое сообщение 13-07-2024 13:15
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
плюс она создаёт какие нибудь события при нажатии

Сами события и обработку кто пишет? Жсоны такого не умеют.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221345

Старое сообщение 13-07-2024 13:39
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты всё время мыслишь категориями единственно верной реализации.
Вам в Юнити дают такую и вы потом с ней мучаетесь. Другой-то всё равно нет.


Ну да, зачем ходить на ногах когда можно на руках. С таким подходом зачем всем мучаться в скучных и одинаковых UI редакторах? Когда можно написать целую систему классов чтобы отрисовать одну единственную кнопочку

Цитата:
nemyax писал:
Сами события и обработку кто пишет? Жсоны такого не умеют.


Обработку уже ловишь в коде. В жсоне просто ссылку ставишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-07-2024 в 13:59

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221346

Старое сообщение 13-07-2024 13:52
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
написать целую систему классов чтобы отрисовать одну единственную кнопочку

На днях реализовал на FLTK дерево аутлайнера с контекстозависимой RMB-менюшкой, и не понадобилось писать ни одного класса. Что-то ты выдумываешь.


Цитата:
FiEctro писал:
Обработку уже ловишь в коде.

То есть код писать что так что сяк. Но при том ещё и со жсонами колупаться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221350

Старое сообщение 15-07-2024 05:43
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
реализовал на FLTK дерево аутлайнера


А че это такое и причем тут ВГУЙ?
И сколько времени ты его делал?

Цитата:
nemyax писал:
со жсонами колупаться.


Нафиг с ними колупаться? Когда уже есть готовые редакторы? Это какое то линуксоидство делать всё через блокнотик.

Вам почему то никак не придёт в голову такая мысль что UI и анимации это вообще отдельный от программирования пайплайн.

Цитата:
nemyax писал:
То есть код писать что так что сяк.


Ну то ты пишешь только обработку. А то вёрстку и обработку, есть разница? К тому же ты можешь дать интерфейс на разработку человеку вообще не знакомому с программированием. А тут сиди изучай фреймворки, дрочево короче.

Вот балуйтесь:
https://www.figma.com/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 15-07-2024 в 06:11

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221351

Старое сообщение 15-07-2024 05:59
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 17:38. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 246 247 248 249 [250] 251 252 253 254 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024