HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Статьи по левел-дизайну
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama как я понимаю, она на буржуйском, а абзац ты перевел для ознакомления? Если это так, то жаль... Я на русском-то с экрана книги читать не могу.

Цитата:
MAL писал:
ок, сегодня завтра регнусь, подправлю статейку

Прошла неделя, а Германа все нет...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38263

Старое сообщение 10-10-2008 10:23
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, ты можешь ее на английском заказать за чего-то вроде 13 евро в печатном виде )
Я не думаю, что на русский ее кто-нибудь переведет в ближайшее время, а на английском она довольно легко читается - сам видишь, довольно простым языком написано (для дизайнеров без дипломов. шучу)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38265

Старое сообщение 10-10-2008 10:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama да сложность тут ни при чем, я английский более или менее знаю. Я просто не люблю читать статьи на нерусском языке.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38266

Старое сообщение 10-10-2008 10:33
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



XaeroX - к сожалению, самые вкусные вещи как раз и будут написаны на английском %

По поводу статьи - подправил

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38268

Старое сообщение 10-10-2008 11:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MAL да, я знаю, но побороть в себе отвращение не могу. Пока что мне хватает статей на русском - видимо, я пока еще нуб

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38271

Старое сообщение 10-10-2008 11:56
-
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



http://www.cliffyb.com/rants/art-sci-ld.shtml

Внезапно Клифф. В третьей части пара интересных идей, остальное - рассуждения о том, что же такое левел-дизайн в целом.

http://www.gamespot.com/features/3droundup/12.html

Не менее внезапно Левелорд. Неплохая заметка, минус только один: на приложенных скринах ни хрена не разглядеть.

З.Ы. Это наиболее интересные результаты с первой страницы гугла по "level design articles". Scrama, неужели ты забанен?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38277

Старое сообщение 10-10-2008 18:36
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Samurai689 Я уже устал себя самого цитировать:

Цитата:
Scrama писал:
Только не предлагайте мне технические аспекты (типа учебника по хаммеру/анриледу/радианту) и те общие случаи, которые наверняка уже многократно читаны.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38353

Старое сообщение 13-10-2008 00:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Нуз дык , покажи мне то место , где ты описывал названия всех работ что ты так "многократно читал" .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38379

Старое сообщение 13-10-2008 15:53
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro первые страницы гугля, яндекса, альта-висты и прочих поисковиков тебя уже не устраивают? Поискать я и сам мог, что нашел - прочитал. Но некоторые вещи по странному стечению обстоятельств в поисковики не попадают, или же числятся там уже после третесортных сайтов, пишущих в мета себе все ключевые слова подряд.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38405

Старое сообщение 14-10-2008 01:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Тогда я впервые увидел, как клонируют комнату и располагают ее за clip брашем - работало не очень хорошо, но эффект был значительный.

Гы! а рендер по твоему не занимается тем же самым?
ну разве что отсекает лишнее стенсилом.
Я это к тому написал, что изучай как оно устроено в движке, можно попытаться замоделлировать тожесамое мапперским способом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38480

Старое сообщение 16-10-2008 13:16
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



http://www.methodonline.com/tutorials.htm

http://csyvertsen.net/?page_id=242

http://www.snarkpit.net/snarkpower/...tp/176/Gameflow

http://www.interlopers.net/forum/vi...php?f=11&t=3502

http://www.worldofleveldesign.com/articles.php

http://www.moddb.com/forum/thread/u...esign-resources

http://sadism.cs-maps.ru/news.php?readmore=43

http://www.game-exe.ru/poligon/trial/

http://www.dentools.nm.ru/articles/commonsense/

Компьютерные игры: как это делается?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75691

Старое сообщение 08-04-2011 13:07
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



kogemyaka
Чуть чуть опоздал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75693

Старое сообщение 08-04-2011 13:23
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>создания ощущения более живого и детального мира, чем позволяет движок.

а это достигается только тогда, когда на уровне нет лишнего декора. игрок должен иметь возможность взаимодействовать с каждым элементом детализации.

-разбил fusebox на стене -- выключил лампы в коридоре получил нагоняй от барни.
-есть закрытая, несюжетная дверь -- ну так через вентиляцию туда пролезем.
-есть компьютер -- ну так на нём bsod можнов вызвать.
-куда ведёт эта труба под потолком? -- она ведёт к киохранилищю.
-дектор не просто расхаживает, между приборами, а что то настраивает, через 10 минут аппарат включится.
-написано autohorized personnel only, enter can be fatal -- не послушал, полез вошёл, получил пулю от barney.
-доктор чинил амясорубку-- надал кнопку, доктора вмясорубку затянуло.

старые игры гораздо лучше следовали этому правилу чем следуют новые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75695

Старое сообщение 08-04-2011 14:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
старые игры гораздо лучше следовали этому правилу чем следуют новые.

Ещё бы. Раньше можно было как? "Вот этот кубик - доктор, вот этот кубик - мясорубка, а вот эту анимацию назовём затягиванием". В современных играх это не прокатит.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75699

Старое сообщение 08-04-2011 14:21
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
-разбил fusebox на стене -- выключил лампы в коридоре получил нагоняй от барни.
-есть закрытая, несюжетная дверь -- ну так через вентиляцию туда пролезем.
-есть компьютер -- ну так на нём bsod можнов вызвать.
-куда ведёт эта труба под потолком? -- она ведёт к киохранилищю.
-дектор не просто расхаживает, между приборами, а что то настраивает, через 10 минут аппарат включится.
-написано autohorized personnel only, enter can be fatal -- не послушал, полез вошёл, получил пулю от barney.
-доктор чинил амясорубку-- надал кнопку, доктора вмясорубку затянуло.

очень надеюсь увидеть всё это в твоем моде

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75703

Старое сообщение 08-04-2011 15:02
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:20. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Статьи по левел-дизайну
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024